не драматическая сопрано и не героический тенор

May 25, 2016 14:51

мы послушали вчера запись.
ладно бы я одна тут ядовитыми мыслями выражалась.
но вот супруг мой человек совершенно другого мнения по этому поводу и ему пофиг.
в общем нам обоим непонравилось, причем ему даже больше ("лоэнгрина" как оперу в целом он намного больше любит чем я).
кароче, нам всем обоим там безумно понравилос:
тилеман - оркестр - хоры.
это было ПРЕВОСХОДНО. вот шедеврально и убийственно охренительно. и так как надо, даже лучше.
далее наш любимый бас-баритон конечный был очень на своем месте, ему злобных демонов у вагнера просто на роду написано петь, это его амплуа и это его голос.

все остальные главные певцы были тоже хороши но не на своем месте.
с конца - херлициус никогда не была моей любимой певицей, на мой взгляд она "орет" и "виздит", очень резкий у нее голос.

бечала, соверешнно замечательный певец сам по себе. но "итальянского" белькантового репертуара. все хорошо, но не "немецкий герой".
и тоже самое с нетребко - во0первых она явно перезрела своим голосом для молодой и светлой эльзы. голос ее зрелый дородный и совсем не юный и зезвинный.
во-вторых у нее вибрато. да, у многих вибрато. иногда оно мешает, иногда нет, все индивидуально. но в данном случае это очень далеко от "эльзы мечты". и втретьих, она тоже явно из итальянского бельканто и манера ее именно такая. при всем этом, ее исполнение понравилось меньше всего.
не, понятно, что в целом вся опера исполнена на высочайшем качественном уровне, тем более что там тилеман-оркестр-хоры неземные. но вот имнено они и сделали оперу, а не "пара мечты", которой в очередной раз уделено слишком много внимания в прессе.
т.е. конечно здорово, что артисты развиваются, поют новые роли и обогощают собой вагнеровский репертуар, все это и прада прекрасно и полезно и всем нужно. но только перехвалено и ожидания слишком завышены.

конечно, все вышесказанное очень личное мнение и по сути единичное, потому что австрийская публика и пресса пищит от восторга. немцы тоже во всю хвалят, но на грамм более сдержанно.

_____________________
вспомнилась наша венская опера и подумалось мне что француз директор постепенноп ревращает ее в унылое скучное пыльное место со стандартным репертуаром, и дешевыми дирежерами и постановками.(((( хоры и оркестр с таким подходом будут терять квалификацию. (оркестру правда не грозит, они себя сами тренируют по соседству с тем кем надо)

высокодраматическое сопрано, lohengrin, opera, wagner

Previous post Next post
Up