Юль, какая ты молодец, такой пост интересный :) У меня сын надавно общался с Мегафоном на ту же тему - а почему у меня баланс отрицательный, если я уже неделю не пользуюсь вообще вашими услугами, а наговорить в минус в принципе нереально? Ему ответили - вы подключились к контенту "Девочки XXX" :) Это при том, что у сына есть реальная девочка, и порнушка ему в принципе не интересна, это раз, а два - его телефоном дети не пользовались, и воообще никто не пользовался, он выключенный лежал из-за отсутствия средств на счете...Дурят эти мобильные провайдеры нас, причем все, не только Мегафон... И у Сбербанка тоже свои причуды...К примеру, деньги на карточке были заблокированы интернет-магазином, а потом заказ был отменен, и магазин эти средства освобождает в течении трех суток, а Сбербанк их разморозит только через месяц. И месяц деньги на счете как бы есть, но пользоваться ими нельзя, все для удобства клиентов...
Я тащусь от наших операторов и остальных предоставителей всяческих услуг! У меня стойкое ощущение, что они каждый день совещания устраивают на тему "Как нам ещё нае... клиентов?" А девочек в кол-центрах искренне жаль: они принимают на себя весь негатив, хотя, в общем-то, не виноваты.
Comments 6
Reply
Reply
спасибо дедушке)
Reply
До сих пор улыбаюсь )))
Reply
Reply
Я тащусь от наших операторов и остальных предоставителей всяческих услуг! У меня стойкое ощущение, что они каждый день совещания устраивают на тему "Как нам ещё нае... клиентов?"
А девочек в кол-центрах искренне жаль: они принимают на себя весь негатив, хотя, в общем-то, не виноваты.
Reply
Leave a comment