День общения с кол-центрами

Jul 31, 2013 07:31

В понедельник вечером мой милый ребёнок выпросил у меня телефончик. Поиграть.
Ну и наиграл: отправил куда-то смс на 141 рубль с копейками. Разорил, в общем, мать )))
На телефоне минус, я в непонятках, что это за зверь такой, изучаю сервис-гид. В свервис-гиде данное списание гордо именуется "доступом к контенту".

Вторник. Звоню в Мегафон. Говорю: "Что за?" И мне рассказывают. Что я отправила чего-то. Что следить надо за телефонами и не звоните нам больше! Я глубоко задумываюсь. И часа через два снова набираю кол-центр Мегафона. Осенило меня, понимаете? "Ребята, - говорю, - а как сделать, чтобы никогда-никогда-никогда больше с моего телефона не отправлялись подобные смс?" Сначала мне отправили подробную инструкцию в виде сообщения. А после повторного моего переспрашивания (не забывайте про цвет волос!) даже рассказали. Почти на пальцах. Если кому надо: это называется "Запрет платных сервисов", на Мегафоне набирается *526# и вызов. Предоставляется бесплатно. Но! Необходимо иметь положительный баланс! )))

Я попёрлась в Сбербанк. Тем более, что за электричество нужно было заплатить. В Сбере стоят такие волшебные автоматы, которые считывают штрих-код и принимают платежи, но сдачи не дают. Сдачу можно перечислить на телефон! Я кричу ура и ввожу номер телефона. Автомат повисает. Минуты через три он сообщает, что сервис недоступен и прекращает всякое общение со мной (идите на х.., деточка, не морочьте нам жёсткий диск!).

Я обиделась. Ну вот знаете, только что рассчитывала, предвкушала, можно сказать, пополнение баланса на телефоне, а у меня деньги съели и попой повернулись. И отделение тут же закрылось. Прям минута в минуту ))) Но к тому моменту у меня уже была бумажка с подтверждением оплаты за электричество. А там ))) Телефон кол-центра ))) По которому мне быстро объяснили, что я не права (ну чего обижаться на автомат, он же железный!!!) и что надо идти в отделение, в котором стоит данная бандура, и писать заявление "О спорном чём-то там". Ну, когда это самое отделение будет работать. На кол-центр я тоже обиделась. На всякий случай. Могли бы взмахнуть волшебной палочкой и положить мне деньги на телефон.

Не рискнула я больше деньги куда-то засовывать, повесила голову и пошла домой.
А у нас, надо сказать, такой волшебный двор. Зелёный, большой, красивый. Ну, про красивый я немножко приврала, но не в этом суть. В одном из домов живёт дедуля, который периодически играет на гармошке. И так хорошо становится, когда слышишь эту гармошку! Может, соседи того дедули и не рады гармошке, но я тащусь. Уютно как-то сразу становится.

И вот иду я домой, голову свесила, размышляю, как шлёпать в Сбербанк писать заявление (а не хочется, вы же меня понимаете!)... И вдруг - гармошка, и дедуля с балкона кричит под музыку "Не уныываай!"

И я снова улыбаюсь ))) Жизнь постоянно мне напоминает, что всё у меня, в принципе, хорошо. Просто замечательно )))
Вот ещё деньги на телефон положить - и будет гармония.

забавности, настроение, всякое, я, связь, телефон

Previous post Next post
Up