Почему электрификация мирового автопрома не может быть воплощена в металл

Aug 31, 2022 10:00

Почему электрификация мирового автопрома не может быть воплощена в металл, несмотря на оптимистичные планы адептов ESG? Ресурсный дефицит.

Типичная ежегодная потребность в легковых автомобилях 90-100 млн авто во всем мире. 10 лет назад в мире производилось 120 тыс электрических авто в год, первый миллион разменяли в 2017 году, второй миллион взяли ( Read more... )

электричество, автопром, ресурсы

Leave a comment

Comments 2

mercant August 31 2022, 07:30:15 UTC
К 2010-му году предрекали "смерть фотографии" с формулировкой: "Всего добываемого в мире серебра не хватит, даже если его полностью пустить на фотопленку".

Reply


sl_lopatnikov August 31 2022, 15:21:57 UTC
Все еще проще.

1. Двигатели внутреннего сгорания производят 70% всей потребляемой энергии и только 30% - электричество.

2. Электричество надо произвести. То для отказа от ДВС нужно, формально, увеличить производство электричество в примерно 2.5 раза.

3. Электричество производится используя либо ископаемое топливо - уголь, газ, мазут, либо атомную энергетику, либо гидро, солнечную и ветровую энергию.

Если уголь, газ, мазут - никаких преимущество по сравнению с ДВС нет. Солнечная и ветровая энергетика - крайне неэффективны с точки зрения отношения произведенной к потребленной энергии. То есть увеличивать производство электроэнергии придется не в 2.5 раза а раз в пять!

Reply


Leave a comment

Up