Почему электрификация мирового автопрома не может быть воплощена в металл, несмотря на оптимистичные планы адептов ESG? Ресурсный дефицит.
Типичная ежегодная потребность в легковых автомобилях
90-100 млн авто во всем мире. 10 лет назад в мире
производилось 120 тыс электрических авто в год, первый миллион разменяли в 2017 году, второй миллион взяли
(
Read more... )
Comments 2
Reply
1. Двигатели внутреннего сгорания производят 70% всей потребляемой энергии и только 30% - электричество.
2. Электричество надо произвести. То для отказа от ДВС нужно, формально, увеличить производство электричество в примерно 2.5 раза.
3. Электричество производится используя либо ископаемое топливо - уголь, газ, мазут, либо атомную энергетику, либо гидро, солнечную и ветровую энергию.
Если уголь, газ, мазут - никаких преимущество по сравнению с ДВС нет. Солнечная и ветровая энергетика - крайне неэффективны с точки зрения отношения произведенной к потребленной энергии. То есть увеличивать производство электроэнергии придется не в 2.5 раза а раз в пять!
Reply
Leave a comment