Leave a comment

Comments 4

volfgang_46 May 26 2020, 09:20:31 UTC
Может ,да не хочет. Хочет, да не может.

Reply


well_p May 26 2020, 10:45:48 UTC
Боинг как Аэрбас в этом году, скорее всего, не продаст ни одного самолета. И в следующем, ну десяток-другой военные закажут, и в 21 тоже. Эти два концерна уже БАНКРОТы. Боинг уже запросил 60 миллиардов помощи, пока дали только 17, но этого же не хватит. Аэрбасу потребуется не меньше. Ну ладно, ФРС и ЕЦБ напечатают пустые доллары и евро и спасут таки концерны, но их субподрядчиков то кто спасать будет? Им же помощи ждать не откуда. А ведь в Америке и Франции самолеты только собирают а делают их из деталей,производимых во всем мире. В частности наша Ависма уже заявила, что сокращает производство на треть из-за того, что Боинг и Аэрбас еще три месяца назад, до карантина даже, перестали собирать самолеты.Ну Ависма то выживет а остальные? И как потом, через два года заново возобновлять производство самолетов если хотя бы 5 % уже не будут выпускаться, либо цена на них, из-за маленьких партий,будет в несколько раз больше? Собственно последний пункт касается всех, без исключения поставщиков деталей. Т.е. еще лет 5, как минимум, Боинг и ( ... )

Reply

sagava May 26 2020, 12:30:37 UTC
Боинг понятно почему банкрот. А вот почему Аэрбас банкрот, мне не понятно. Можете объяснить?

Reply

well_p May 26 2020, 12:33:22 UTC
Смеялся. А сколько самолетов могут купить авиакомпании, которые уже сами, по факту, банкроты из-за прекращения полетов?

Reply


Leave a comment

Up