Боинг как Аэрбас в этом году, скорее всего, не продаст ни одного самолета. И в следующем, ну десяток-другой военные закажут, и в 21 тоже. Эти два концерна уже БАНКРОТы. Боинг уже запросил 60 миллиардов помощи, пока дали только 17, но этого же не хватит. Аэрбасу потребуется не меньше. Ну ладно, ФРС и ЕЦБ напечатают пустые доллары и евро и спасут таки концерны, но их субподрядчиков то кто спасать будет? Им же помощи ждать не откуда. А ведь в Америке и Франции самолеты только собирают а делают их из деталей,производимых во всем мире. В частности наша Ависма уже заявила, что сокращает производство на треть из-за того, что Боинг и Аэрбас еще три месяца назад, до карантина даже, перестали собирать самолеты.Ну Ависма то выживет а остальные? И как потом, через два года заново возобновлять производство самолетов если хотя бы 5 % уже не будут выпускаться, либо цена на них, из-за маленьких партий,будет в несколько раз больше? Собственно последний пункт касается всех, без исключения поставщиков деталей. Т.е. еще лет 5, как минимум, Боинг и Аэрбас будут требовать от властей своих стран миллиардов по 10 в год, как минимум, что бы не загнуться. И это в лучшем случае. В худшем придется заново разрабатывать новые детали, сертифицировать, испытывать и, фактически,проводить модернизацию всех самолетов. Т.е. в какой то момент придут заказчики а Боинг и Аэрбас просто не смогут им ничего продать в течении нескольких лет,пока не модернизируют самолеты под новые детали.Ты же не сядешь в самолет, которые не прошел сертификацию и полный круг испытаний? Тебе же не плевать на твою жизнь?
Reply
Reply
Reply
Leave a comment