Вся суть копирастии

Nov 02, 2016 11:01

Классический аргумент упырей-копирастов, на который ведутся очень многие: мол, из-за проклятых пиратов голодают несчастные авторы и приходит в упадок культура с искусством:




И тут такая вот прекрасная новость:

ФИФА выкупила у студентки кафедры графического дизайна Томского госуниверситета (ТГУ) Екатерины Бочаровой права на волка Забиваку, ставшего талисманом ЧМ-2018.

"Мне заплатили 500 долларов. Права на волка перешли к ФИФА, это было обговорено еще на стадии эскизов", - сказала Е.Бочарова журналистам во вторник.

На вопрос о том, почему сумма оказалась такой небольшой, автор талисмана пожала плечами. Она также рассказала, что создавала персонаж самостоятельно.
Источник: http://www.interfax.ru/sport/533796

500 баксов, Карл! Это чуть больше, чем 31 тысяча наших, родных, деревянных, средняя температура по больнице месячная зарплата по России!

А теперь прикинем нетрудовые доходы правоторговцев: недолгий поиск выдаёт суммы порядка десятка-другого миллионов вечнозелёных. Так, в 1994 году символ ЧМ в США пёс Страйкер принёс организаторам более $11 млн, а в 1998 году французский петух Футикс озолотил копирастов аж на 27 мегабаксов.

Прикидываете соотношение прибылей? Даже один процент от 10 миллионов убитых енотов (берём доход по минимуму) в качестве гонорара художнице составил бы сто тысяч. Это если бы правоторговцы отнеслись к девушке так, как требуют относиться к себе, любимым. Но что сделано, то сделано: художница получила нищенскую подачку, упыри пополнят шубохранилища, а мы имеем наглядную иллюстрацию на тему "подайте голодающим авторам". aftershock

общество

Previous post Next post
Up