отлично обстоят. Плотность населения растет в геометрической прогрессии, мы уже давно не помещаемся на дорогах, поэтому в планах покрыть всю страну плотной сетью жд транспорта. На моих глазах выросли новые ветки, со станциями сначала на окраине Иерусалима, я туда ни разу не сподобилась добраться, только издалека видела, потом в центре города появилась станция Ицхак Навон, грандиозное подземное сооружение, с 5-ю эскалаторами вниз, которое строили московские метростроители, их пригласили после того, как китайцы не справились. К этой станции строили подземный туннель, который шел под заброшенной арабской деревней Лифта, там жила семья одноклассницы одного их моих детей, они судились с государством за компенсацию при выселении. Теперь одно удовольствие летать поездом по центру, каждые полчаса рейсы. Но и в подмандатной Палестине были поезда, эти ветки заброшены, мы одну из станций в глухом месте посещали в турпоходе.
да, с соколом вышло паршиво. как выражалась моя бывшая коллега, "не все интересы были учтены".
а вот насчет "не было" - пиздишь. ЭР-200. по тому времени, вполне приличная была электричка.
и насчет "скоростных" ты пиздишь опять. 200 - максимальная служебная - это не "скоростная электричка". впрочем, для украины, возможно, это и "скоростная". но так-то, у стандартного ICE, например, 250, про всякие там TGV я молчу. даже у пендолино, который у нас называли "аллегро", 220 конструкционная, а он не скоростной, он, как следует из его названия, маятниковый, то есть, сделан для сложных извилистых трасс, в основном - горных.
ЭР-200 никогда не была российской электричкой, только советской , а потом формально латышской. Российский народ криворукий и воровитый, без надзора и помощи старшего украинского народа он совершенно беспомощен. Что в космосе, что в электричках...
Что касается скорости, то у русни нет никаких аналогов Тарпана. Есть все немецкое. Любопытно не попали ли запчасти под санкции? А то будет как с самолетами.
Корейцы и чехи смогли продать свои поезда еще при Януковиче. Всего 10 корейцев, 2 украинских, 2 чешских. Уверен после войны ситуация будет другая. Но повторюсь, он есть и постоянно модернизируется в процессе эксплуатации. А у русни нет. «Тальго» и «Стрижи» все, того. Ласточки пока ездят. Асинхронного двигателя для них нет, его только разрабатывают теми же кривыми руками.
пиздец какой-то. ты гуманитарий, что ли? как может электродвигатель тянуть или не тянуть 200 км/ч? ты ебнулся? какое отношение имеет частота вращения якоря мотора к скорости движения поезда, идиот? это вопрос числа тяговых двигателей и передаточного числа редукторов, идиот. да можно было бы и триста сделать, там совсем другие проблемы. качество полотна, число стыков, подшипники, колесные пары, амортизаторы, потеря контактной подвески на скорости (неизбежная и очень неприятная для скоростных поездов проблема).
блондинка, которая считает, что электричество делают в розетке, нам тут за подвижной состав втирает.
насчет ласточки я не в теме, но на новых электровозах движки свои. АТД1000 прошел сертификацию еще несколько лет назад. ты правда не можешь не брехать, дорогой?
отлично обстоят. Плотность населения растет в геометрической прогрессии, мы уже давно не помещаемся на дорогах, поэтому в планах покрыть всю страну плотной сетью жд транспорта. На моих глазах выросли новые ветки, со станциями сначала на окраине Иерусалима, я туда ни разу не сподобилась добраться, только издалека видела, потом в центре города появилась станция Ицхак Навон, грандиозное подземное сооружение, с 5-ю эскалаторами вниз, которое строили московские метростроители, их пригласили после того, как китайцы не справились. К этой станции строили подземный туннель, который шел под заброшенной арабской деревней Лифта, там жила семья одноклассницы одного их моих детей, они судились с государством за компенсацию при выселении. Теперь одно удовольствие летать поездом по центру, каждые полчаса рейсы. Но и в подмандатной Палестине были поезда, эти ветки заброшены, мы одну из станций в глухом месте посещали в турпоходе.
Reply
Скоростных поездов"своих" нет и не было. Опозорились. А у украинцев есть Тарпан....
Reply
да, с соколом вышло паршиво. как выражалась моя бывшая коллега, "не все интересы были учтены".
а вот насчет "не было" - пиздишь. ЭР-200. по тому времени, вполне приличная была электричка.
и насчет "скоростных" ты пиздишь опять. 200 - максимальная служебная - это не "скоростная электричка". впрочем, для украины, возможно, это и "скоростная". но так-то, у стандартного ICE, например, 250, про всякие там TGV я молчу. даже у пендолино, который у нас называли "аллегро", 220 конструкционная, а он не скоростной, он, как следует из его названия, маятниковый, то есть, сделан для сложных извилистых трасс, в основном - горных.
Reply
ЭР-200 никогда не была российской электричкой, только советской , а потом формально латышской. Российский народ криворукий и воровитый, без надзора и помощи старшего украинского народа он совершенно беспомощен. Что в космосе, что в электричках...
Что касается скорости, то у русни нет никаких аналогов Тарпана. Есть все немецкое. Любопытно не попали ли запчасти под санкции? А то будет как с самолетами.
Reply
Reply
Корейцы и чехи смогли продать свои поезда еще при Януковиче. Всего 10 корейцев, 2 украинских, 2 чешских. Уверен после войны ситуация будет другая. Но повторюсь, он есть и постоянно модернизируется в процессе эксплуатации. А у русни нет. «Тальго» и «Стрижи» все, того. Ласточки пока ездят. Асинхронного двигателя для них нет, его только разрабатывают теми же кривыми руками.
Reply
Reply
Двигатель делался в Риге на основе австрийского TME 46-32-4. Но это совсем другой класс, 200кмч, как у Тарпана, для него недостижимы.
Reply
Reply
Бггг. Сделан в Риге на базе австрийского. Потом должны были перевести производство в РФ. Еще раз повторю, до 200кмч он не тянет. Это другой класс.
Reply
пиздец какой-то. ты гуманитарий, что ли? как может электродвигатель тянуть или не тянуть 200 км/ч? ты ебнулся? какое отношение имеет частота вращения якоря мотора к скорости движения поезда, идиот? это вопрос числа тяговых двигателей и передаточного числа редукторов, идиот. да можно было бы и триста сделать, там совсем другие проблемы. качество полотна, число стыков, подшипники, колесные пары, амортизаторы, потеря контактной подвески на скорости (неизбежная и очень неприятная для скоростных поездов проблема).
блондинка, которая считает, что электричество делают в розетке, нам тут за подвижной состав втирает.
Reply
Вот поэтому и нет Сокола. А есть Ласточки. И есть кривые Иволги которые не могут их заменить, так как не едут более 160кмч
Reply
вы зря тратите время.
https://www.krzed.ru/
Reply
врет, скотина. стрижи, иволги и прочие чудесно ходят на линии. ласточки вообще давно свои собирают.
к слову, асинхронные двигатели делать давно научились.
хохол не может не врать.
Reply
Какой двигатель для Ласточки делают в РФ? Его пока нет, разрабатывается «Синарой» но он даже не прошел испытаний и тем более не сертифицирован.
Reply
насчет ласточки я не в теме, но на новых электровозах движки свои. АТД1000 прошел сертификацию еще несколько лет назад. ты правда не можешь не брехать, дорогой?
Reply
Leave a comment