отлично обстоят. Плотность населения растет в геометрической прогрессии, мы уже давно не помещаемся на дорогах, поэтому в планах покрыть всю страну плотной сетью жд транспорта. На моих глазах выросли новые ветки, со станциями сначала на окраине Иерусалима, я туда ни разу не сподобилась добраться, только издалека видела, потом в центре города появилась станция Ицхак Навон, грандиозное подземное сооружение, с 5-ю эскалаторами вниз, которое строили московские метростроители, их пригласили после того, как китайцы не справились. К этой станции строили подземный туннель, который шел под заброшенной арабской деревней Лифта, там жила семья одноклассницы одного их моих детей, они судились с государством за компенсацию при выселении. Теперь одно удовольствие летать поездом по центру, каждые полчаса рейсы. Но и в подмандатной Палестине были поезда, эти ветки заброшены, мы одну из станций в глухом месте посещали в турпоходе.
На ветке ТА - Иерусалим ездят двухэтажные электрички Siemens Desiro HC. Наверное, похожи на ваши Ласточки (но я в паровозиках не разбираюсь, так что могу ошибиться). А на ветке Герцлия - Ашкелон, вроде электровозы Altsom TRAXX с двухэтажными вагонами ... Такие, наверное, тоже есть в России.
Почему нечего ? Необязательно же только про производство паровозиков рассказывать. Можно рассказать, как расширяется и электрифицируются ж/д сеть, как обновляется подвижной состав, какие паровозики покупаются и т.д.
Так Ласточка тоже того, она ведь немка в кокошнике. А чисто отечественная разработка это Сокол, с которой криворукие россияне как обычно опозорились, но зато распилив кучу денег за 7 лет.
Да в 2013г. скорость 160кмч ограничивали из-за состояния путей для ВСЕХ скоростных поездов . На новых участках он едет 200кмч, на сегодня его максимальная конструктивная скорость 220кмч.
отлично обстоят. Плотность населения растет в геометрической прогрессии, мы уже давно не помещаемся на дорогах, поэтому в планах покрыть всю страну плотной сетью жд транспорта. На моих глазах выросли новые ветки, со станциями сначала на окраине Иерусалима, я туда ни разу не сподобилась добраться, только издалека видела, потом в центре города появилась станция Ицхак Навон, грандиозное подземное сооружение, с 5-ю эскалаторами вниз, которое строили московские метростроители, их пригласили после того, как китайцы не справились. К этой станции строили подземный туннель, который шел под заброшенной арабской деревней Лифта, там жила семья одноклассницы одного их моих детей, они судились с государством за компенсацию при выселении. Теперь одно удовольствие летать поездом по центру, каждые полчаса рейсы. Но и в подмандатной Палестине были поезда, эти ветки заброшены, мы одну из станций в глухом месте посещали в турпоходе.
Reply
(The comment has been removed)
На ветке ТА - Иерусалим ездят двухэтажные электрички Siemens Desiro HC. Наверное, похожи на ваши Ласточки (но я в паровозиках не разбираюсь, так что могу ошибиться). А на ветке Герцлия - Ашкелон, вроде электровозы Altsom TRAXX с двухэтажными вагонами ... Такие, наверное, тоже есть в России.
Reply
> На ветке ТА - Иерусалим ездят двухэтажные электрички Siemens Desiro HC
Кстати, есть видео
Reply
(The comment has been removed)
> Ну понятно, спонсируют фашистов, что убивали дедов.
Нет.
Но спорить на эту тему сейчас неохота. Мы ж вроде сейчас о паровозиках ...
> А что с грузовым тяговым/подвижным составом, свое хоть есть что-то или также ?
Думаю, всё импортное тоже.
Reply
(The comment has been removed)
Почему нечего ? Необязательно же только про производство паровозиков рассказывать. Можно рассказать, как расширяется и электрифицируются ж/д сеть, как обновляется подвижной состав, какие паровозики покупаются и т.д.
Reply
(The comment has been removed)
Так Ласточка тоже того, она ведь немка в кокошнике. А чисто отечественная разработка это Сокол, с которой криворукие россияне как обычно опозорились, но зато распилив кучу денег за 7 лет.
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Не едет он 200 кмч как Тарпан . Это другой класс в принципе.
Reply
(The comment has been removed)
Да в 2013г. скорость 160кмч ограничивали из-за состояния путей для ВСЕХ скоростных поездов . На новых участках он едет 200кмч, на сегодня его максимальная конструктивная скорость 220кмч.
Reply
нет. электровозы в россии все свои.
электрички алтьсомовские были, да.
хотя...нет, вру, еще где-то чээски и чмухи добегивают, наверное
Reply
Leave a comment