О старых машинах замолвите слово...

Aug 14, 2019 13:20

Опять дискуссия о запрете старых машин... Убежден, что надо сделать категорию "ветераны" для машин отреставрированных и приведенных в порядок, и полностью запретить эксплуатацию вёдер с гайками на наших дорогах. Понятны аргументы противников, мол пострадают обычные люди...


Read more... )

Автомобили

Leave a comment

Comments 21

lj_frank_bot August 14 2019, 10:17:50 UTC
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Авто, Общество.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.

Reply

matsam August 14 2019, 10:48:20 UTC
Именно так, Фрэнки :)

Reply

lj_frank_bot August 14 2019, 10:52:30 UTC
Замечательно

Reply


prosto_vova August 14 2019, 10:42:11 UTC
А как все-таки быть с самыми бедными слоями населения?
Вот живет в деревне дед, у него 40-й москвич это единственное средство передвижения, он на нем и картошку возит, и сено из леса, и в магазин в райцентр.
Причина аварийности он - нулевая.
Машину отнимут - и не будет у деда ни сена, ни картошки, ни райцентра.
Дедов таких в провинции - десятки тысяч.

Reply

matsam August 14 2019, 10:47:44 UTC
Ну не десятки тысяч, при сегодняшней ситуации надо начать с федеральных и скоростных дорог, автомагистралей... А к дедам попозже перейти, хотя его жалко до тех пор пока он на своём драндулете не угробил семью близких тебе людей, выскочив сослепу с второстепенной дороги на автостраду. А потом пусть деды скидываются заказали полу-грузовой бусик и вперед, при сегодняшней цене на бензин - это самое выгодное. При такой цене и расходе 2140 на сотку сено - золотым скоро станет.

Reply

prosto_vova August 14 2019, 10:51:18 UTC
Миш, ну на самом деле ты когда последний раз слышал истории об угробивших семьи дедах на москвичах? Я очень давно не слышал.
Вот выскакивающие на встречку или красный на любых машинах - сколько угодно!
Таксисты, не умеющие водить и спящие на ходу - это пожалуйста.
Автобусы и грузовики с нерабочими тормозами это получите распишитесь.
А про аварии со старыми частными колымагами почти ничего не слышно - -потому что их почти и нет...

Reply

matsam August 14 2019, 11:34:43 UTC
Есть , каждый день езжу в Москву и вижу эти шахидмобили на Киевке, и аварий полно, почти каждый день... С грузовиками и автобусами порядок более и менее навели. Теперь же ТО автоматически считывается.

Reply


ext_1388729 August 14 2019, 10:49:45 UTC
Есть же тех.осмотр. - прошла машина его- ездим, не прошла- не ездим.
Опять же да пострадают мало имущие, у нас только их и давят всеми этими предложениями, законами, ограничениями.

Про ретро класс машин согласен- надо бы этим министерствам обратиться к практике американских законов, англии и пр. и создать что то свое под нынешнюю специфику.

Reply

gordeich74 August 14 2019, 11:28:18 UTC
А задача и состоит, чтобы освободить улицы и дороги от "нищебродов" для "хозяев жизни".

Reply

matsam August 14 2019, 11:30:24 UTC
Задача стоит, что бы сделать дороги безопасными, на Шкодах, ДЭУ или КИА хозяева жизни не ездят, у них кортежи и свободные полосы...

Reply

gordeich74 August 14 2019, 11:39:19 UTC
Во-первых, с чего вы взяли, что они хотят сделать дороги безопасными? Это они сами так сказали? Ну-ну... А что про "убрать с дороги траффик" - ничего не было слышно?

Ну и прибедняться то тоже не надо, хозяева жизни - не только Сам и его ближайшие. И владельцы новых Шкод, Дэу и прочих Кий таки повлиятельнее дедков. И дедки им очень даже мешают.

Reply


swordfish_77 August 14 2019, 10:52:36 UTC
Эти копейки и москвичи обычно так плетутся, что о 120 км/ч речи быть не может.

Reply

matsam August 14 2019, 11:31:25 UTC
Это тоже создаёт опасность на автострадах, да и просто на трассах, когда в потоке за таким десятки машин...

Reply


gordeich74 August 14 2019, 11:34:31 UTC
"Но посмотрите статистику, сколько аварий из за таких машин и какова смертность именно в них. Давным давно такая же ситуация была в Чехии, так вот, я хорошо помню, как по телевизору показывали к чему приводит эксплуатация таких машин на дорогах, особенно на автострадах."
- А вот как раз такой статистики нигде особенно и нет.
Есть только пропагандистские материалы об опасности этих автомобилей - однако без какой-либо связи со статистикой.
Например худшим по почти всем параметрам управляемости советским автомобилем был Запорожец - однако именно он был наименее аварийным (данные из учебника по теории автомобиля).

Так что не надо пугать меня дедами. Не они меня подрезают, не они играют в шашки, не они гоняют по городу. И недавно описанный покупатель Понтиака ВСЕГДА будет опаснее такого дедка, НА ЛЮБОМ автомобиле, даже самом фантастическом, потому что будет ехать ВСЕГДА НА ПРЕДЕЛЕ.

Reply

matsam August 14 2019, 11:36:42 UTC
Покупатели Понтиака, вымерли как мамонты или уехали отсюда навсегда... В Москве под камерами и при неимоверном количестве ментов особо не погоняешь, а вот на трассе такие машины опасны.

Reply

gordeich74 August 14 2019, 11:44:10 UTC
Да достаточно любое россиянское обсуждение про машины почитать, типа "ехал медленно, больше 120 не шёл". А в городе не скорость - но рывок и занять место перед кем-то - очень даже. Да, траффик, места для всех мало, и если кого-то выкинуть - оставшиеся воспримут с облегчением. Не только владельцы понтиаков, но и кредитопомоек одобрят.

Reply

matsam August 14 2019, 12:51:27 UTC
Ну в Европе, особенно в Германии гораздо быстрее ездят на автострадах... Я же о них. А в большие города такие водители и боятся заезжать или ездят на дачу и обратно рано утром и ночью.

Reply


Leave a comment

Up