Достижения отечественного турникетостроения

Jan 03, 2010 10:12

РЖД продолжает безжалостную борьбу с пригородными пассажирами. На вокзалах появились объявления об упразднении с 1 января билетов выходного дня. Фактически же их перестали продавать ещё полгода назад. А свою привлекательность они потеряли даже раньше, когда вместо зон в них стали вписывать конкретные станции ( Read more... )

ГОРФ

Leave a comment

matholimp January 4 2010, 20:50:07 UTC
Оба раза мимо.
1. На месячном билете выходного дня надписи "Ленинград" не было. Только "от 00 зоны до 15 зоны". Не печаталось даже название железной дороги (Октябрьская, Московская и др.). Поэтому фактически билет действовал на всей территории СССР (в пределях указанных зон). По крайней мере, я 10 лет постоянно ездил с такими билетами из Питера в Иваново (разными маршрутами: через Владимир-Москву, через Ярославль-Вологду и через Рыбинск-Сонково). Много раз ездил в Крым, пару раз до Новосибирска и один раз до Алма-Аты.
2. Пригородный участок не обязательно должен быть электрифицирован. В той же Ивановской области электричек нет вообще. Однако электрифицированный путь от Москвы до Крыма существовал даже раньше, чем закончили электрификацию от Питера до Москвы, что случилось ещё около 1960г. Другое дело, что питерские поезда в Крым пускали в обход Москвы через Торжок-Ржев-Брянск. Там электричек нет до сих пор.

Reply


Leave a comment

Up