В Вильнюсе автобус из Варшавы на Таллинн делал часовую стоянку. Водитель подсказал мне (а я и сам знал), где находится касса их фирмы. Но в пути я уже посмотрел все расписания и выбрал чуть более ранний рейс до Риги. А в Риге я хотел пересесть на Эколайнз, отправляющийся в 12 часов сразу до Питера. Правда, нашёлся сайт, на котором утверждалось, что именно в эту дату нужного рейса нет.
По прибытии в Ригу я сразу побежал в офис Эколайнза. Над кассой висело расписание, в котором были рейсы на Питер только в 8 утра и ночные после 18++. А в 12 - только на Таллинн. И что помешало мне задать вопрос кассирше, свободно говорившей по-русски? Вместо этого я "обиделся" на Эколайнз и ушёл в общий кассовый зал. Там на Питер тоже только ночные, зато в 12 на Таллинн сразу три рейса. Я взял билет на один из них.
Им оказался Эколайнз! На посадке предупредили, что отправление задержат, чтобы дождаться пересадки с опаздывающего рейса Эколайнз из Германии. После чего добавили, что пассажирам с билетами до Питера волноваться не нужно: их рейс из Таллинна тоже задержат до прибытия нашего.
В отличие от общей кассы, в офисе Эколайнза мне тоже могли бы продать такой же билет. И тогда в Таллинне я пересел бы вместе с остальными, а следующую ночь провёл бы уже дома. Но со своим билетом я остался в Таллинне ждать ночной рейс.
(С) Фотография Федотова (
matholimp) Валерия Павловича 19 августа 2019 года.
В продолжение
https://matholimp.livejournal.com/1791538.html ,
https://matholimp.livejournal.com/1791374.html ,
https://matholimp.livejournal.com/1791076.html ,
https://matholimp.livejournal.com/1790925.html ,
https://matholimp.livejournal.com/1790663.html ,
https://matholimp.livejournal.com/1790417.html ,
https://matholimp.livejournal.com/1790152.html ,
https://matholimp.livejournal.com/1789920.html ,
https://matholimp.livejournal.com/1789658.html ,
https://matholimp.livejournal.com/1789216.html и
https://matholimp.livejournal.com/1789053.html .