Leave a comment

Comments 5

norka_0 September 4 2015, 11:30:52 UTC
"почему стоит рассказывать потнциальному клиенту о слабых сторонах своей системы"

Меня учили что в данном случае важно какой национальности клиент. Семинар был только об Израиле и нам сказали что если клиент араб, не надо ставить его в позицию "вот плюсы, вот минусы, тебе выбирать". Арабы если уж обращаются к специалисту, ждут от него принятия решения что для них лучше.

Reply

masychev September 4 2015, 11:39:59 UTC
Проблема только в том, что компания обращается, как правило, к нескольким вендорам сразу.

Каждый вендор, разумеется, пытается доказать, что может решить проблемы клиента наилучшим образом. Так что компании приходится выбирать поставщика решения в любом случае.

Я не замечал, что у арабов это работает как-то по другому. Мы работали и с иорданцами, и с бахрейнцами, и с саудитами - процесс выбора вендора везде примерно одинаковый. Есть разница в менталитете, конечно же, и с людьми разных национальностей общаться надо по разному, но все равно рано или поздно потенциальный клиент выбирает с которым из вендоров он захочет связать свое будущее.

Reply

aka_author September 5 2015, 08:02:33 UTC
У меня как-то с немцами такой распотык вышел. Я был покупатель, они продавцы. Я им: предложите вариантик, чтобы все норм и не очень дорого. Они мне в ответ здоровенный каталог с набором опций. Я им: вариантик, говорю, конкретный предложите, ферштейн? Они в ответ второй раз тот же самый каталог.

Reply

norka_0 September 5 2015, 08:39:24 UTC
не хотят брать на себя ответственность. я тоже часто так себя со студентами на консультациях веду. им бы диплом поскорее написать, а я перед ними всякие опции стат обработок раскладываю. стараюсь останавливать себя.
я научилась спрашивать клиентов (у меня это студенты в колледже) "ты хочешь просто написать диплом, в отличники метишь или на докторат в универ пойдешь?". после этого становится яснее как с ними дальше работать.

Reply


Leave a comment

Up