В этой части будет не только текст с фотками, но и немного видео.
К сожалению, на февральские праздники свежего снега не завезли, так что красивых сугробов не нашлось, зато оттепель и последующий мороз обеспечили наст с гололёдом под ним.
Машина была "обута" в Nokian Hakkapelitta 7 SUV, которая, вкупе с системами стабилизации и помощи Toyota, обеспечила нам очень комфортную езду на всех покрытиях.
Поскольку тестировалась стоковая машина, то в какие-то суровые дебри лезть смысла не было. Поэтому мы просто поехали на полигон для военной техники в районе деревни
Бритово.
Типовые неровности и искусственные препятствия были засыпаны снегом, так что доступной была только
полоса для проверки геометрическй проходимости, осложнённая упомянутыми выше настом и гололёдом.
Crawl control вёл себя прекрасно.
Click to view
Вдоволь наездившсь по горкам, мы поотключали всё, что можно было поотключать штатными кнопками, и немного покружились на льду.
Click to view
Отключение, конечно, не полное. чтобы заставить машину уйти в реально сильный занос, требуется усилий едва не больше, чем чтобы этот занос прекратить. Считаю такой вариант правильным, т.к. далеко не все водители готовы к тому, как поведёт себя автомобиль без вспомогательных систем. Тем более, автомобиль большой и тяжёлый.
На следующий день мы опять поехали на полигон, но в другую его часть и об этом в следующий раз.
За фото и видеосъёмку спасибо
belkino