Приношу извинения за задержку.
Итак, как и обещал в первой части, теперь о недостатках.
Начну с водительского места.
Кнопки выбора предустановок положения руля, сиденья и зеркал расположены так, что, при открытии водительской двери изнутри, можно локтём нажать на одну из них. Если водители ощутимо разного роста, то более рослый рискует быть прижатым к рулю, если не догадается быстро нажать на нужную кнопку. Реально пару раз со мной это происходило. На этом же фото видно, что карманы в дверях весьма невелики.
Настройка подсветки приборной панели и переключатель одометра слева, а так же кнопка переключения камер на мониторе справа от руля перекрываются ручками переключения света и стеклоочистителей соответственно. За неделю привык находить на ощупь, но иногда не с первого раза.
Идея с отсеком для беспроводной зарядки телефона очень интересна, туда можно положить и обычный телефон, но почему тогда головное устройство не поддерживает MirrorLink, а лишь работает с телефонной книгой и музыкой на смартфоне?
Кроме того, передний разъём "прикуривателя" так же расположен под крышкой этого отсека и если в него что-то подключено, то отсек уже не закрыть и его крышка немного перекрывает кнопки настройки обогрева и вентиляции передних сидений, а так же кнопку подогрева руля. А провода оказываются на панели селектора АКПП.
Так же, кроме упомянутого отсека, спереди больше некуда положить другой мобильный телефон, например, переднего пассажира. Равно как и негде его зарядить. Поэтому чаще всего телефоны оказывались в подстаканниках на центральной консоли, что приводило к хаосу, когда нужно было куда-то деть стаканы с напитками.
Ещё осталось неясным отсутствие кнопки отключения звука на руле. При том, что там есть 2 кнопки управления вызовом (приём и отмена) и отдельная кнопка голосового ассистента.
Когда кто-то из пассажиров хочет поговорить по своему телефону, приходится либо снимать руку с руля и нажимать кнопку Play/Pause (которая в режиме радио как раз отключает звук), либо удерживать качельку громкости на руле, пока громкость не станет нулевой.
Вообще с местами для хранения всё не идеально. Про карманы в дверях я уже упомянул, перчаточный ящик неплох, но неудобен для доступа на ходу, крышка подлокотника скрывает крошечный бокс для салфеток, а в самом подлокотнике есть приличного размера охлаждаемый ящик. Но тут придётся выбирать - охлаждать в нём воду или использовать для хранения всякой мелочи (охлаждение отключаемое).
Про голосовые функции - голос мой собеседники слышали довольно глухо, да и голосовой ассистент не очень чётко понимал называемые имена из телефонной книги.
Всё так же огорчает штатная навигация. Несколько лет назад я пользовался (вернее, пытался) ею в Toyota Prius и с тех пор ничего не поменялось - меню всё такое же неудобное и на карте мало подробностей. Так что ездил по навигатору в смартфоне, жалея об отсутствии MirrorLink'а.
К услугам пассажиров на 2 ряду есть ещё одна розетка "прикуривателя", расположенная так, что по включённому в неё адаптеру будет задевать ногой пассажир на левом сиденьи, а уж если сзади сидят трое, то лучше сразу ничего туда не включать.
В семиместном варианте третий ряд сидений имеет непонятное мне назначение, в сложенном виде кресла съедают кучу места в багажнике, а в разложенном не позволяют комфортно усесться, при этом уже совсем уничтожая пространство багажника. 7-местного 200-го "крузака" можно сказать, что нет. И рестайлинг ничего тут не изменил.
На этом все претензии и заканчиваются. В следующих частях будет снег, лёд и борьба технологий с силой тяжести.
За фото благодарности
belkino и пресскиту Toyota