Toyota Land Cruiser 200

Mar 08, 2016 16:26

Утро 2 марта особенно сильно напомнило мне, почему я люблю полный привод, большой клиренс и высокую посадку за рулём.
В декабре я писал уже о посещении Toyota Land Cruiser Land 2015 и тогда немного огорчался, что на мероприятии не было возможности проверить машины на обычных дорогах. Похоже, Toyota позволяет не только управлять мечтой, но и осуществить некоторые из них. Нам предложили взять автомобиль на недельный тест-драйв и мы не сомневались ни минуты.
Сразу скажу, что постов будет несколько, чтобы не мешать всё в одну кучу. Сейчас хотелось бы рассказать о TLC200 снаружи и внутри после недельной повседневной эксплуатации и пары небольших внедорожных выездов.
Рестайлинг, на мой взгляд, удался. Вид у внедорожника получился агрессивный и величественный одновременно.



Ежедневно я видел множество заинтересованных взглядов, но, в отличие от личного, не сильно распространённого, автомобиля, никто не рискнул подходить интересоваться подробностями. "Крузак" по-прежнему уважаем и его авторитет часто приводит к уступанию дороги всеми без исключения, невзирая на знаки, разметку и дорожную ситуацию.
А ещё TLC200 явно для рослых и крепких людей, потому что и залезать и управлять им очень удобно человеку с ростом выше среднего и с крупными ладонями. Я, к счастью, ростом 192см и ладони вполне крупные, поэтому водить этот автомобиль было сплошным удовольствием. Как на асфальте, так и вне его.


Отличная обзорность, дополненная системами предупреждения о помехе в слепой зоне (хотя слепых зон в зеркалах TLC200 почти нет) и 4 камерами, обеспечивающими круговой обзор при проезде в узких местах, парковке и при езде на пониженной передаче.


Точная и быстрая реакция на руль, что не часто бывает у внедорожников, и отличная маневренность на скорости, что ещё реже бывает у рамных автомобилей. Прекрасная динамика как на бензиновом, так и на дизельном двигателе. Изумительная система адаптивного круиз-контроля, сама сохраняющая дистанцию до автомобиля впереди, что сильно уменьшает усталость от поездок.

Комфортная посадка на всех четырёх сидениях.






Сидеть посередине на втором ряду не очень удобно, зато как подлокотник и подстаканник средняя часть очень даже хороша.


Даже есть небольшой бардачок.


Просторный багажник (в 5-местной версии) с удобным откидывающимся нижним бортом, облегчающим погрузку крупных тяжёлых предметов.




Туда даже я почти помещаюсь.


А ещё это отличный стол для перекуса на природе.


Электропривод крышки багажника, устраняет необходимость трогать её руками (особенно актуально в слякотную погоду).


Ещё в багажнике есть розетка на 220 вольт. Сейчас это весьма востребовано в длинных поездках, когда надоедает искать место инвертору, потому что не всё адекватно заряжается от "прикуривателей".


Климатическая установка вкупе с подогревом всех и вентиляцией передних сидений, позволяет вообще не думать о том, что и куда должно дуть. При этом каждый пассажир может выставить желаемые параметры под себя, т.к. климат-контроль 4-зонный.




Конечно не обошлось без некоторых просчётов в эргономике, существенно на удовольствие от использования они не влияют, но упомянуть о них надо. Что я и сделаю в следующей части.

За фото благодарности belkino

toyota tlc200 test-drive

Previous post Next post
Up