Subaru Outback, мои 902 километра

Jul 27, 2016 22:49

Героем последнего недельного тест-драйва стал Subaru Outback 2.5I-S ZR.




Неделя для автомобиля оказалась насыщенной. Он побывал и на нашем любимом танковом полигоне и вдоволь покатался по городу как в жару, так и под дождём, а так же посетил соревнования вертолётов в Тверской области (около 210 км в одну сторону).

На всех типах покрытий, где хватает дорожного просвета, машина ведёт себя замечательно и предсказуемо.
Приятный динамичный разгон, очень хорошее и стабильное торможение, срыва в занос на сухом ровном покрытии достичь не удалось (при включенных электронных системах стабилизации, конечно).
Немного про разгон. Если он плавный, то изменение передаточного числа на вариаторе проходит незаметно, а при интенсивном разгоне вариатор изменяет соотношение рывками, чем-то напоминая переключение передач в обычной АКПП. При этом используется самый эффективный диапазон частот вращения двигателя, нет лишнего рёва или езды внатяг.
Выше 165 км/ч (по GPS) мы не разгонялись. На этой скорости автомобиль по-прежнему стабилен и управляем.
Бордюры, диагональное вывешивание, травянистый склон и пыльные дороги - машина всё прошла без проблем. Даже не понадобилось включать помощь при подъёмах и спусках. Хотя режимы мы проверили, X-mode, помогающий при спуске, избавляет от необходимости контролировать скорость и следит за отсутствием проскальзывания колёс. Ну а помощь при трогании в горку просто держит автомобиль на "ручнике", предотвращая откат при недостаточном нажатии "газа".

Небольшое видео о езде по разным дорогам:

image Click to view



Ещё один полезный помощник - система обнаружения объектов в «слепых» зонах при движении вперёд, превращающаяся в систему предупреждения о возможном столкновении при движении задним ходом. При этом обычного парктроника нет, поэтому в неподвижное препятствие вполне реально было бы врезаться. Положение спасает великолепная камера заднего вида, позволяющая контролируемо подъехать к препятствию на ширину ладони.




Теперь о салоне. Обычно мы с настороженностью относимся к кожаным креслам, но в Outback кожа очень комфортная, хотя придаёт салону несильный специфический запах (это не плохо и не хорошо, кому-то нравится, кому-то нет). Сидеть удобно на всех основных четырёх местах, среднее место на втором ряду лучше занять подлокотником.




Есть подогрев всех сидений. Так же есть 2-зонный климат-контроль, которому, по нашим наблюдениям, в солнечную погоду нужно задавать температуру на 2-3 градуса ниже желаемой. Обусловлено это тем, что уровень пропускания теплового излучения через стёкла достаточно велик и солнце ощутимо греет сидящих внутри людей.


400 километров, которые мы преодолели за один день не утомили никого из четверых, однако хочу заметить, что к концу поездки я уже начал потягиваться и регулировать поясничный подпор, что наводит меня на мысль о потенциальной трудности преодоления больших расстояний за один заход.

С местами для хранения хорошо спереди и удовлетворительно сзади. Спереди, помимо перчаточного ящика, есть отсек внизу консоли, онащённый розеткой на 12 вольт, а так же двумя портами USB и гнездом AUX. USB-порты обеспечивают как зарядку устройств, так и их связь с головным мультимедиа-устройством.






Между кнопкой активации стояночного тормоза и подлокотником расположены два подстаканника, в которых у нас обычно находятся мобильные телефоны. Почему-то многие автопроизводители решили, что телефон должен быть только один и лежать строго в одном месте.




Внутри подлокотника так же есть розетка на 12 вольт и направляющие для вывода кабелей наружу или в небольшую съёмную полочку.






Во всех четырёх дверях есть места для бутылок и небольшие ниши. В подлокотнике заднего ряда есть ещё два подстаканника.
К сожалению, не нашлось места для различных карточек, которые так часто выдают на парковках. Резиночка на водительском солнцезащитном козырьке слаба и оттуда всё высыпается на малейших неровностях.


Очень порадовало багажное отделение, оно просторное, легко трансформируется, без необходимости залезать в салон, и оснащено дверью с электроприводом, так что даже в плохую погоду не придётся пачкаться.




На фото видно, где расположены ручки, дистанционно складывающие спинки заднего сиденья.




Для не помещающегося внутри груза есть рейлинги на крыше, которые легко транформируются в две поперечины и опционально могут быть дополнены третьей.






Головное устройство оборудовано навигацией (хотя в центре Москвы мне было предложено проехать по уже давно односторонней улице не в том направлении, но это вина карт, а не устройства) и прекрасно звучащей аудио-системой от Harman/Kardon.

Очередная попытка совместить мой телефон на Android с системой MirrorLink опять провалилась. Правда, в отличие от прошлого раза, теперь головное устройство писало, что отображает экран телефона, но там было пусто.
Кроме того, один раз завис входящий звонок и даже после отбоя на телефоне (экран на нажатия не реагировал), продолжал издавать гудки вызова, пока на телефоне не был принудительно отключен bluetooth. Повторить это не удалось.

image Click to view



Резюмируя, хочу сказать, что всю неделю испытывал реальные положительные ощущения, небольшие минусы по салону совсем не тяготили.
Автомобиль считаю прекрасным выбором для повседневных поездок как по асфальтированным дорогам, так и по лёгкому бездорожью. Для дальних поездок рекомендую перерывы (поход в туалет и заправка не считаются) каждые 500 км.

В очередной раз благодарю belkino за фото и видеосъёмку,
а так же ООО Субару Мотор за предоставленный на тестирование автомобиль.

тестдрайвы Subaru Outback

Previous post Next post
Up