Про видеорегистраторы и радар-детекторы

Aug 01, 2016 01:03

Едва закончив учиться в 2000 году и заработав немного денег, я приобрёл себе свой первый цифровой фотоаппарат, который очень даже помог в решении по одной аварии, где я и правда был полностью не виноват. И с того момента фотик всегда был в бардачке (потому что в телефоне Motorola Timeport камеры не было). Но явно не хватало постоянной видеозаписи и не только для аварий, но и просто для интересных или забавных событий на дороге.

Прошло несколько лет, сменилась пара автомобилей и вот, на день рождения, друг дарит давно желанный DOD F900HD.





До сих пор считаю этот аппарат очень удачной моделью. И нынешние его пользователи (был передан друзьям) считают так же. Картинка вполне приличная (за счёт неплохого объектива), неприхотливость в питании, всеядность к картам памяти формата SD и достаточно чёткая запись без интервалов между фрагментами.

Чуть позже, попавшись (исключительно по собственной глупости) на серьёзном привышении скорости, я понял, что нужен и радар-детектор. Не ради езды с превышениями, а ради своевременного предупреждения о засадах и стационарных радарах. Особенно на незнакомых дорогах, по которым мы любим путешествовать. И тогда у нас появился Sho-Me STR-530.


Он прекрасен во всех смыслах и реальных недостатков мне видится только два. В силу того, что обнаружение радаров "Стрелка" добавляли к конструкции, а не создавали что-то с нуля, громкость оповещения о стрелке ощутимо ниже, чем об остальных диапазонах. Днём это не особо важно, а вот ночью, если сделать погромче под Стрелку, а потом проехать другой радар, то есть шансы разбудить экипаж. А второй недостаток - отсутствие GPS-базы радаров и камер, поэтому он может извещать только об активных радарных системах.

При очередной смене автомобиля, дилером в новый был ультимативно поставлен видеорегистратор с внешней GPS-антенной Phantom VR-301GPS.





Это страшное порождение какого-то неизвестного мне гения, которое пишет видео с полусекундными паузами между роликами, а GPS надо активировать руками каждый раз после запуска двигателя. Видео пишет очень мыльное, а вот GPS-трек близок к реальности. Но паузы убивают весь смысл регистратора.

Уже не первый год существуют комбо устройства, выполняющие сразу обе функции и я периодически на них посматривал, читал обзоры и профильные форумы.
И вот, этой весной, я решился на покупку Neoline X-COP 9000.





Устройство прекрасно ловит все типы радаров, пишет видео с GPS-треком и поддерживает обновляемую базу радаров. Хоть видео и перешарпленное (зерно), с медленной обработкой полей (немного плавающая в динамике картинка), но вполне отражающее ситуацию и позволяющее прочесть номера других автомобилей. Казалось, счастье достигнуто, но 2 устройства подряд не могли зарядить встроенные в них аккумуляторы, что приводило к обрыву записи (и браку последнего ролика) при глушении двигателя. Пришлось устройство вернуть продавцу.

Но комбик всё равно хотелось и было решено экспериментировать, пока не будет достигнут нужный результат. На текущий момент в машине стоит Playme P400 Tetra.





Видео без разрывов, очень качественное, GPS так же без проблем, радар-детектор успешно всё видит и база радаров вполне актуальная. Пауза перед стартом при подаче питания и нормальное закрытие файлов после отключения.
Из минусов можно упомянуть разве что не самое прочное крепление к стеклу. Подвижное сочленение для регулировки не имеет затяжки и со временем может разболтаться. Пока продолжаю ездить с ним.

Да, последние два регистратора оказались довольно требовательны к картам памяти. A-Data 10-го класса вызывали в них разные проблемы, а Kingston того же 10 класса работает по сей день.

Пост не рекламный, все устройства подарены друзьями или куплены на свои деньги.

обзоры автоэлектроника

Previous post Next post
Up