Впрочем, это не страшно, лет через 5-10 подобные конструкции, основанные на применении новых материалов и технологиях производства, выскочат как чёрт из табакерки и завоюют мир.
Нынешние ДВС, разработанные в позапрошлом веке, давно уже выглядят откровенным анахронизмом. И всё ещё на плаву - просто потому что это работает.
проблема скорее всего в подшипнике коленвала. То бишь ресурс не очень длинный, да и мощность двигателя тоже скорее всего не большая и наверное проблемы с ускорением.
Эффективность, рациональность, практичность любой технологии проверяется только на реальной и достаточно долгой эксплуатации готового массового продукта.
Различные видео и работа одиночных прототипов хороши для инвесторов, готовые поверить в эти новые технологии и способные материально стимулировать все этапы до окончательного выхода продукта, которых, в настоящее время, найти очень трудно.
Конкурировать с современным двигателестроением новым идеям и проектам будет очень и очень тяжело и затратно…
Comments 22
Reply
а что не так? Представьте себе, что не было перевооружения. Помните экипировку и технику чеченской компании... да даже 080808
Reply
Впрочем, это не страшно, лет через 5-10 подобные конструкции, основанные на применении новых материалов и технологиях производства, выскочат как чёрт из табакерки и завоюют мир.
Нынешние ДВС, разработанные в позапрошлом веке, давно уже выглядят откровенным анахронизмом. И всё ещё на плаву - просто потому что это работает.
Reply
проблема скорее всего в подшипнике коленвала. То бишь ресурс не очень длинный, да и мощность двигателя тоже скорее всего не большая и наверное проблемы с ускорением.
Reply
Reply
В том то и дело, что спец... вся строительная техника, от экскаватора до бульдозера это моё)))
А клоун ты... да что уж там, просто дурачок)))
Reply
Они уже тысячу лет стоят на торпедах. Проблема в том что у них ресурс низкий для обычного испол звания, а для торпед сойдёт.
Reply
какие модели торпед?
какое исполнение двигателя?
Reply
«Мечты, мечты, Где ваша сладость?»(С)(А.С.Пушкин)
Эффективность, рациональность, практичность любой технологии проверяется только на реальной и достаточно долгой эксплуатации готового массового продукта.
Различные видео и работа одиночных прототипов хороши для инвесторов, готовые поверить в эти новые технологии и способные материально стимулировать все этапы до окончательного выхода продукта, которых, в настоящее время, найти очень трудно.
Конкурировать с современным двигателестроением новым идеям и проектам будет очень и очень тяжело и затратно…
Reply
Leave a comment