Leave a comment

Comments 22

nemez_06 August 31 2023, 12:37:57 UTC

Пришло время электромоторов и батареек. Вот мотор и не нужен никому.

Reply


4ernovik August 31 2023, 15:07:56 UTC
ДВС - кирдык, больше никто не хочет вкладываться в разработку или внедрение. С 2030/5? года в калифорнии будут только электрические тележки а двс - все.

Reply

bobior August 31 2023, 16:05:00 UTC
Ну если в калифорнии будут, то значит точно всё)) А точно будут? Обещаешь?

Reply

4ernovik August 31 2023, 16:43:36 UTC
Я ничего не обещаю. Обещают политики, которые из года в год делают с бензином все больше проблем, и они последовательно воплощают все свои идеи в жизнь.

Reply

bobior August 31 2023, 16:50:19 UTC
Если политики в калифорнии что-то там обещают, то ДВС точно кирдык)))

Reply


valenok_s August 31 2023, 15:48:21 UTC
Аксиальный двигатель, он не нов, видел такой в журнале юный техник в 90-х.

Reply

redneck_russian August 31 2023, 18:29:24 UTC

У них другая конструкция, у аксиально-поршневого мотора поршень не вращается вокруг клапанной крышки.

Reply


electro_magneto August 31 2023, 16:40:27 UTC
Не понятно, что у двигателя с обратной стороны. Куда поршни толкают ТВС? Где стоят свечи?
Видимо, получается, что там где у обычного двигателя клапана, у этого подвижная поверхность с дырками для вруска, выпуска и свечи. На сколько это герметично, надёжно и долговечно?

Reply


redneck_russian August 31 2023, 18:31:08 UTC

Я думаю, что основная проблема - это уплотнение подвижного стыка поршня/гильзы с клапанной крышкой. Особенно на большом сжатии.

Reply


Leave a comment

Up