Leave a comment

Comments 57

ext_3628432 May 21 2022, 07:11:34 UTC
Масло меняй каждые 7к в моторе и каждые 70к в коробке.
И никаких проблем,
У меня так поло 10 го без единой поломки в двигателе прошел 300к.
Сомневаюсь ,что машина из 90х столько проедет без поломок.
Особенно русские авто.

Reply

Сомневаюсь ,что машина из 90х столько проедет без полом ortodox_nn May 21 2022, 11:35:09 UTC
>Масло меняй каждые 7к в моторе и каждые 70к в коробке.

Была ВАЗ-21099 2002г.в., масло менял примерно по такой же схеме(в движке после 5 тысяч, в коробке после 80), только запрещённые АвтоВАЗом Mobil 1 5W-40 в движок и трансмиссионку Mobilube 75W-90 в коробку. 300 тысяч прошла без ремонта, менял только свечи и колодки.

Reply


vasilylogin May 21 2022, 07:20:02 UTC
Ну а тепловозная схема совсем что ли тупиковая?

Простой ДВС без КПП, работающий в стабильном режиме на генератор + буферный аккумулятор + электродвигатель.

Reply

8051 May 21 2022, 10:05:24 UTC
Профили езды очень разные. Тепловоз едет равномерно от станции до станции десятки-сотни км. Автомобиль это сплошной газ-тормоз.

Reply

vasilylogin May 21 2022, 10:14:02 UTC
Ну так газ-тормоз берёт на себя электродвигатель с аккумулятором, а ДВС в спокойном режиме не даёт разрядиться до нуля.

Reply

8051 May 21 2022, 10:44:05 UTC
Только аккумулятрор такого режима не любит и быстро дохнет.

Reply


ext_2565704 May 21 2022, 07:55:52 UTC
Некоторые производители дают 10 лет гарантии. Гарантия закончилась, можно и машину поменять

Reply

gamerff May 22 2022, 13:33:29 UTC
Не видел 10лет...
Да и сколько там по пробегу гарантия?🙃

Reply

ext_2565704 May 22 2022, 14:22:38 UTC
https://www.autoweller.de/toyota-relax

10лет или 160 тыс.км

Reply

gamerff May 22 2022, 18:37:24 UTC
Так то ж Германия...я чет около 5 лет видел в РФ

Reply


shagingirey May 21 2022, 08:53:18 UTC

Да нет, не выдумка. Но есть детали. Режим эксплуатации. Своевременное выполнение регламента качественными расходниками. Сейчас ДВС быстрее доходит до КР, но мало что ломается в промежутках ЕСЛИ ПРАВИЛЬНО ОБСЛУЖИВАТЬ. Прежде можно было откатать вдвое больше до КР, но в промежутках утрахаться... Да хотя мы даже с карбюратором.

Reply

Режим эксплуатации ortodox_nn May 21 2022, 12:04:54 UTC
Мне кажется, что автовладельцы забыли(или не знают) про режим "обкатка". На выезде из автосалона начинают рвать движки, а потом в агрессивных соплях осаждают гарантийщиков.

>Прежде можно было откатать вдвое больше до КР, но в промежутках утрахаться...

Прежде и выпускали меньше, и СТО было одно на весь город(в лучшем случае), в который нужно было ещё умудриться попасть.

Reply

shagingirey May 21 2022, 12:11:25 UTC

Отчасти соглашусь по первому пункту. Сам обкатываю. Ну и межрегламент - догма.

Reply

ortodox_nn May 21 2022, 12:54:45 UTC
Очень мало таких осталось, которые обкатывают, особенно среди молодых. Увидят шильдик "Sport" ил "Cross"- педаль газа в пол, а потом- "движок говно". Забывают, что автомобиль- не холодильник- в розетку шнур воткнул, и он будет работать, пока не сдохнет.

Reply


nemez_06 May 21 2022, 10:20:50 UTC
Потому что мы не заинтересованы в долговечности продукта. Расчёт ведётся на пять лет. Потом авто должно уйти на свалку.

Reply

fedot7 May 22 2022, 02:18:45 UTC
Шикарно, особенно в свете борьбы всего "прогрессивного мира" за "экологию".

Reply

nemez_06 May 22 2022, 07:47:40 UTC
Для экологии мы стараемся брать только тот материал который идёт в повторную переработку. 92-96% авто перерабатывается по новой.

Reply

fedot7 May 22 2022, 07:52:15 UTC
Можете себя тешить, только потери на переработке никто не отменял. А также энергия, что тратится на пререработку и переплавку, которую кто-то предлагает экономить.

Reply


Leave a comment

Up