Масло меняй каждые 7к в моторе и каждые 70к в коробке. И никаких проблем, У меня так поло 10 го без единой поломки в двигателе прошел 300к. Сомневаюсь ,что машина из 90х столько проедет без поломок. Особенно русские авто.
Сомневаюсь ,что машина из 90х столько проедет без поломortodox_nnMay 21 2022, 11:35:09 UTC
>Масло меняй каждые 7к в моторе и каждые 70к в коробке.
Была ВАЗ-21099 2002г.в., масло менял примерно по такой же схеме(в движке после 5 тысяч, в коробке после 80), только запрещённые АвтоВАЗом Mobil 1 5W-40 в движок и трансмиссионку Mobilube 75W-90 в коробку. 300 тысяч прошла без ремонта, менял только свечи и колодки.
Да нет, не выдумка. Но есть детали. Режим эксплуатации. Своевременное выполнение регламента качественными расходниками. Сейчас ДВС быстрее доходит до КР, но мало что ломается в промежутках ЕСЛИ ПРАВИЛЬНО ОБСЛУЖИВАТЬ. Прежде можно было откатать вдвое больше до КР, но в промежутках утрахаться... Да хотя мы даже с карбюратором.
Режим эксплуатацииortodox_nnMay 21 2022, 12:04:54 UTC
Мне кажется, что автовладельцы забыли(или не знают) про режим "обкатка". На выезде из автосалона начинают рвать движки, а потом в агрессивных соплях осаждают гарантийщиков.
>Прежде можно было откатать вдвое больше до КР, но в промежутках утрахаться...
Прежде и выпускали меньше, и СТО было одно на весь город(в лучшем случае), в который нужно было ещё умудриться попасть.
Очень мало таких осталось, которые обкатывают, особенно среди молодых. Увидят шильдик "Sport" ил "Cross"- педаль газа в пол, а потом- "движок говно". Забывают, что автомобиль- не холодильник- в розетку шнур воткнул, и он будет работать, пока не сдохнет.
Можете себя тешить, только потери на переработке никто не отменял. А также энергия, что тратится на пререработку и переплавку, которую кто-то предлагает экономить.
Comments 57
И никаких проблем,
У меня так поло 10 го без единой поломки в двигателе прошел 300к.
Сомневаюсь ,что машина из 90х столько проедет без поломок.
Особенно русские авто.
Reply
Была ВАЗ-21099 2002г.в., масло менял примерно по такой же схеме(в движке после 5 тысяч, в коробке после 80), только запрещённые АвтоВАЗом Mobil 1 5W-40 в движок и трансмиссионку Mobilube 75W-90 в коробку. 300 тысяч прошла без ремонта, менял только свечи и колодки.
Reply
Простой ДВС без КПП, работающий в стабильном режиме на генератор + буферный аккумулятор + электродвигатель.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Да и сколько там по пробегу гарантия?🙃
Reply
10лет или 160 тыс.км
Reply
Reply
Да нет, не выдумка. Но есть детали. Режим эксплуатации. Своевременное выполнение регламента качественными расходниками. Сейчас ДВС быстрее доходит до КР, но мало что ломается в промежутках ЕСЛИ ПРАВИЛЬНО ОБСЛУЖИВАТЬ. Прежде можно было откатать вдвое больше до КР, но в промежутках утрахаться... Да хотя мы даже с карбюратором.
Reply
>Прежде можно было откатать вдвое больше до КР, но в промежутках утрахаться...
Прежде и выпускали меньше, и СТО было одно на весь город(в лучшем случае), в который нужно было ещё умудриться попасть.
Reply
Отчасти соглашусь по первому пункту. Сам обкатываю. Ну и межрегламент - догма.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment