Leave a comment

nemez_06 May 21 2022, 10:20:50 UTC
Потому что мы не заинтересованы в долговечности продукта. Расчёт ведётся на пять лет. Потом авто должно уйти на свалку.

Reply

fedot7 May 22 2022, 02:18:45 UTC
Шикарно, особенно в свете борьбы всего "прогрессивного мира" за "экологию".

Reply

nemez_06 May 22 2022, 07:47:40 UTC
Для экологии мы стараемся брать только тот материал который идёт в повторную переработку. 92-96% авто перерабатывается по новой.

Reply

fedot7 May 22 2022, 07:52:15 UTC
Можете себя тешить, только потери на переработке никто не отменял. А также энергия, что тратится на пререработку и переплавку, которую кто-то предлагает экономить.

Reply

nemez_06 May 22 2022, 08:40:30 UTC
Много лет назад в Германии была очень сильная партия "Зелёных" её боялись все руководители государства пока к власти не пришел Шрёдер и не дал им править министерством экологии. Сами догадаетесь как быстро они со своей защитой экологии заткнулись?
Вопрос не в том что всё нужно перерабатывать, а в разумной достаточности. Ну не будете же вы голый ходить и жить в пещерах ради спасения экологии. Мы тоже постоянно ищем золотую середину. Ну сделаем мы машину которая будет вечной, выгоним всех рабочих, позакрываем фабрики и заводы и что дальше? В 90х не жили? Ну так спросите родителей как это не знать на что купить детям пожрать.

Reply

fedot7 May 22 2022, 08:56:26 UTC
Альтернатива - загнать ресурсы планеты на нуль?

Reply

nemez_06 May 22 2022, 09:05:48 UTC
Альтернатива - загнать ресурсы планеты на нуль?
Я вас не понял.
Мы находимся в постоянном поиске золотой середины. По другому просто нельзя.

Reply

fedot7 May 24 2022, 14:01:07 UTC
Проблема только в том, что "разумная достаточность" это только в мечтах идеалистов, а на деле имеем стремление корпораций получать максимальную прибыль любой ценой, в том числе через одноразовые вещи. Чем недолговечнее, тем больше их обороты и прибыли.

Reply

nemez_06 May 24 2022, 14:41:23 UTC
Проблема только в том, что "разумная достаточность" это только в мечтах идеалистов,
Ошибаетесь. Этот феномен разумеется есть но он далеко не на первом месте. Например пластмассовые бутылки. Практически все делаются из многоразовых пластмасс. Стекло в Германии уже лет 30 новое не выпускается. Всё из отработанного или многоразового. То же и с авто - наработали опыт и компьютерные программы. Рассчитали что вот такой запас прочности нужен и в этих границах работают инженера.

Reply

fedot7 May 25 2022, 13:28:54 UTC
Ах в Германии? Ну тогда понятно почему их некогда хваленые автомобили разваливаются после 100-150 т пробега, и требуют конских вложений в ремонты.

Reply

nemez_06 May 26 2022, 05:29:08 UTC
Все автомобили мира сегодня рассчитывают на одной программе по общепринятому алгоритму.

Reply

fedot7 May 27 2022, 15:19:10 UTC
Вот не надо ля-ля. Та же Тоета пока держится, и некоторые другие тоже.

Reply

nemez_06 May 27 2022, 17:28:53 UTC
Я немецкий конструктор машиностроения. "Опель" попытался выскочит за границы, напомнить чем закончилось?

Reply

fedot7 July 13 2022, 00:53:45 UTC
Ключевое слово тут немецкий. Немецкое качество (с т.з. надежности) уже давно стало насмешкой.

Reply

nemez_06 July 13 2022, 06:15:02 UTC
Как платите такое и качество.
Бухгалтер говорит какой запас прочности надо брать для вашего заказа. Мне похер какую циферьку ставить в расчёты.

Reply

fedot7 July 16 2022, 10:23:51 UTC
Упс, а вот как раз немецкие авто и недешевые... Что-то не вяжется. Или хозаева много прибыли хотят?

Reply


Leave a comment

Up