Разработка первого регионального пассажирского самолета с гибридной силовой установкой будет вестись силами Центрального института авиационного моторостроения имени П. И. Баранова, компаниями «Туполев» (входит в ПАО «ОАК» госкорпорации «Ростех») и «Суперокс».
На самом деле он не чисто электрический, а гибридный. Турбина крутит генератор и вырабатывает электричество. А привод винтов от электродвигателей. Аккумуляторы будут, наверное, помогать в каких-то сложных моментах. Таких батареек, чтоб хватило на весь полёт, не нужно.
Так mcleod1564 с прокажённой территории...я только ему ответил... Вы тоже из 404?Ну тогда продолжайте дальше скакать и спiвать про дохлую собаку вмэрлую щеню)))
В отличии от Российского этот идёт по проекту экошизы - "Заменим грязный ДВС на чистый электромотор!" У Россиян проект на перспективу. Насколько я случайно узнал это работы готовят на транспортные машины из серии ПАК ТА. Мощный турбогенератор и несколько тяговых электромоторов.
Comments 123
Ключевое слово "будет"
Reply
Reply
но ведь марсиане прошли этот этап развития уже 5 тысяч лет назад...
Reply
Reply
Reply
Reply
Турбина крутит генератор и вырабатывает электричество. А привод винтов от электродвигателей.
Аккумуляторы будут, наверное, помогать в каких-то сложных моментах. Таких батареек, чтоб хватило на весь полёт, не нужно.
Reply
Каку трамвая и троллейбуса по проводам?
Reply
Reply
Reply
Вы тоже из 404?Ну тогда продолжайте дальше скакать и спiвать про дохлую собаку вмэрлую щеню)))
Reply
Полностью электро, а не как этот Як-40 с опытным движком (на наземном этапе) )).
Вот, например.
Обещают уже в этом году серию.
Reply
Reply
Reply
У Россиян проект на перспективу. Насколько я случайно узнал это работы готовят на транспортные машины из серии ПАК ТА. Мощный турбогенератор и несколько тяговых электромоторов.
( ... )
Reply
Leave a comment