Вот к чему эти высокопарные речи, когда пойдет в серию тогда и хвалиться можно, а то как с МС-21 давно должен на магистральные рейсы выйти , а пока даже толком и не летает.
Сейчас человечество еще не готово полностью осознать и применить все прорывные технологии, реализованные в МС-21, поэтому пользуется устаревшими западными
Не надо хотелки приводить в качестве факта. Да, сверхпроводимость вещь хорошая, но обычные BLDC движки (которые на авиацию и идут) имеют кпд в районе 85-95%. Довести это значение до 95-98% конечно достижение, но таки совсем не в разы лучше :). А вот аккумуляторы в разы большей удельной емкости действительно бы не помешали. В общем пока что это всё будут ставить на гибриды. Для начала и оно хорошо.
для самолета не очень серьезный, но таки немного есть, плюс подготовка к полноценному электроприводу. А вот для авто очень существенный, на автомобиле подавляющую часть времени двс работает в неэффективных режимах малого кпд, а у гибрида кпд двс всегда максимальный. Два раза большая эффективность двс гибрида в городском режиме - легко.
Comments 122
Reply
Reply
Reply
Reply
А нахрена это на таком самолёте? Батареи же всё пространство займут.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment