У меня ещё один вопрос: мотор и что у них там выбрасывает в атмосферу воду. \На одном трамвае плевать но когда пойдёт вся городская колонна куда будет уходить вода? А зимой? Как её защищать в гараже? А на стоянке? Почему об этом молчат?
А куда девается вода, при сжигании бензина в ДВС? В городах сотни тысяч автомобилей - куда уходит вода? А зимой? А на стоянке? Почему об этом молчат? Если не верите, что при сжигании бензина образуется вода - идите штудируйте школьный учебник по химии. И образуется её, на единицу полезной работы, не сильно меньше, чем при использовании чистого водорода.
Проблему образования воды при работе ДВС на водороде не смогли решить ещё в далёком 80м году когда я впервые узнал про эту возможность. Сколько лет ей вообще не знаю. Но уверен много и почему-то дальше регуляярного использования очередными гениальными студентами никак не продвигается.
Трамвайному управлению совершенно нечем заняться :-( Разрабатывать принципиально новый тип движителя СПЕЦИАЛЬНО для трамвая это все равно, что выводить для конки специальную породу ездовых собак.
А куда подевались металл-гидридные технологии, разрабатываемые ещё в СССР, когда титановые хранилища накапливали водорода больше, чем его получалось при сжижении?
Comments 14
Reply
Если не верите, что при сжигании бензина образуется вода - идите штудируйте школьный учебник по химии. И образуется её, на единицу полезной работы, не сильно меньше, чем при использовании чистого водорода.
Reply
Reply
Разрабатывать принципиально новый тип движителя СПЕЦИАЛЬНО для трамвая это все равно, что выводить для конки специальную породу ездовых собак.
Reply
Reply
Reply
Reply
А куда подевались металл-гидридные технологии, разрабатываемые ещё в СССР, когда титановые хранилища накапливали водорода больше, чем его получалось при сжижении?
Reply
Reply
Ну это вранье, водород гораздо опасней. Но дело даже не в этом, не понятно в чем преимущество перед аккумуляторами, как на автобусах в Москве например
Reply
Leave a comment