Потому что государи не свои деньги вкладывали, а народные. А вот если бы бытовала тогда такая практика, что если нарком убил годовой бюджет своего ведомства на нелепый прожект и его же запорол, так теперь все ведомство будет на минимальном окладе сидеть - картина была бы совсем иная)
то есть топтать зону (а за особо крупный - расстрел) за запоротый проект и просёр бабла это по вашему не так внушает, как "на минимальном окладе сидеть"? чётаржу.
По поводу чистки снега приведу цитату из "ТМ" ("Техника - молодёжи") №5, 1933 год:
Удобство новой системы железобетонного пути заключается в том, что он состоит из отдельных небольших секций. Эти секции будут изготавливаться на специальных бетонных заводах и собираться механизированным путём на месте прокладки дороги. Секция лотка составляется из шести отдельных элементов протяжением в 10 м каждый. Между двумя элементами пути делается узкий просвет ("зазор") со специальным перекрытием. Всё это в целом образует так называемый "температурный шов", который будет служить для стоков атмосфреных осадков. Для этой же цели лотковый путь устраивается не строго горизонтальным, а слегка наклонным в ту или иную сторону. Поэтому он всегда будет сухим. Зимой лёд не будет намерзать, так как при огромной скорости поезда лёгкий ледяной нарост будет просто сметён шаровагонами.
Comments 40
Ключевые слова: "Russia's" и "Steel Balls")))
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
чётаржу.
Reply
А из минусов - очистка лотков от снега и льда. Хотя если сделать с подогревом и стоками для воды - всё будет отлично.
Reply
Удобство новой системы железобетонного пути заключается в том, что он состоит из отдельных небольших секций. Эти секции будут изготавливаться на специальных бетонных заводах и собираться механизированным путём на месте прокладки дороги. Секция лотка составляется из шести отдельных элементов протяжением в 10 м каждый. Между двумя элементами пути делается узкий просвет ("зазор") со специальным перекрытием. Всё это в целом образует так называемый "температурный шов", который будет служить для стоков атмосфреных осадков. Для этой же цели лотковый путь устраивается не строго горизонтальным, а слегка наклонным в ту или иную сторону. Поэтому он всегда будет сухим. Зимой лёд не будет намерзать, так как при огромной скорости поезда лёгкий ледяной нарост будет просто сметён шаровагонами.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment