Leave a comment

anonymous December 1 2015, 19:39:00 UTC
Гениально!

А из минусов - очистка лотков от снега и льда. Хотя если сделать с подогревом и стоками для воды - всё будет отлично.

Reply

anonymous December 1 2015, 19:54:07 UTC
По поводу чистки снега приведу цитату из "ТМ" ("Техника - молодёжи") №5, 1933 год:

Удобство новой системы железобетонного пути заключается в том, что он состоит из отдельных небольших секций. Эти секции будут изготавливаться на специальных бетонных заводах и собираться механизированным путём на месте прокладки дороги. Секция лотка составляется из шести отдельных элементов протяжением в 10 м каждый. Между двумя элементами пути делается узкий просвет ("зазор") со специальным перекрытием. Всё это в целом образует так называемый "температурный шов", который будет служить для стоков атмосфреных осадков. Для этой же цели лотковый путь устраивается не строго горизонтальным, а слегка наклонным в ту или иную сторону. Поэтому он всегда будет сухим. Зимой лёд не будет намерзать, так как при огромной скорости поезда лёгкий ледяной нарост будет просто сметён шаровагонами.

Reply

anonymous December 2 2015, 03:44:00 UTC
Кроме наледи или снега в желобе будет скапливаться любой мусор, например опавшие листья.

Reply

print_design December 2 2015, 10:40:04 UTC
дохлые животные.

Reply

ab_dachshund December 2 2015, 07:53:11 UTC
Зимнее фото хорошо показывает - вокруг снег, а желоб вымели насухо. Сколько это будет стоить в масштабах хотя бы дороги Москва-Питер? А всей страны?

Допустим дождь стечет, но снег - нет. Мусор - нет. Сбитые животные - нет. И не забудьте о традиционной системе очистки канализации в вагонах.

Тут же проблема в том, что пятно контакта "стального шара" и желоба - огромно. А значит, важна точность геометрии желоба. А теперь посмотрите во что у нас превращается бетонная плита, уложенная вместо асфальта, за полгода. Да или даже свободно стоящая, без нагрузки.

Reply


Leave a comment

Up