Leave a comment

Comments 62

boss1575 June 5 2014, 00:20:03 UTC
Косяк ... не все смогут без подзарядки доехать до своей дачи. А если учитывать зимние условия, то вообще можно на пол пути разрядиться.

Reply

inisel June 5 2014, 03:59:47 UTC
думаю, что летом больше разряд. Кондиционер жрёт. У нас щас +32

Reply

joshslokam June 5 2014, 04:40:48 UTC
и ни у кого на дороге не попросишь пару литров електричества...

Reply

tishetsky June 5 2014, 09:55:32 UTC
тоже мне проблема, киньте в багажник дизельный генератор

but... oh shit...

Reply


ggoriy June 5 2014, 00:58:28 UTC
Ну какая же все-таки убогая передня панель. Дизайнеров на Соловки.

Reply

igalvl June 5 2014, 03:40:59 UTC
+100

Reply

ggoriy June 5 2014, 07:37:18 UTC
Да обидно: линии в салоне, как буд-то из семидесятых годов. Прямо так и хочется клеши одеть.

Reply


inisel June 5 2014, 03:59:03 UTC
а зачем кулису одной рукой держишь? )

Reply


(The comment has been removed)

igalvl June 5 2014, 04:55:25 UTC
Вы бы прежде, чем писать о том, что: "показатели нашего авто не уступают тесле" посмотрели бы на основной пказатель написанный здесь же: "Запас хода El Lada составляет примерно 150 километров. " При том, что у Теслы тот же показатель 500 километров. Про каличный дизайн уже написано, разгон до 100 километров за 14 секунд - это плохой показатель даже для нынешних серийных бензиновых машин. Короче критика имеет под собой веские основания. Ну а не захотите реагировать на критику, - так и будете отвёрточным производством.

Reply

(The comment has been removed)

igalvl June 5 2014, 05:53:11 UTC
Что действуеш как в анекдоте: "Зачем мне холодильник если я некурящий?"

Reply


alex_ak June 5 2014, 05:56:17 UTC
Хорошо, что тут можно сказать. Приятно, что машина перекрывает паспортные данные, по нашему обыкновению указанные с запасом. У иномарок с этим обычно все наоборот, вот они и не доехали. С Tesla вазовские машины даже сравнивать некорректно, это машины совершенно разного класса. В его разработку вбиты просто чудовищные деньги, превосходящие бюджет всех ОКР АвтоВАЗа вместе взятых, в то время как El Lada - побочный и не самый важный проект, который очевидно не имеет перспектив выхода на массовую серию и финансируется соответственно. Вообще, при современных аккумуляторах чистые электромобили не имеют реальных перспектив, особенно в условиях холодного климата, поэтому вазовское руководство относится к ним совершенно здраво - делать надо, и делать хорошо, но без фанатизма.

Reply

ext_2586281 July 7 2014, 06:35:52 UTC
Верно замечено. Скорее всего в зиму аккумуляторки не смогут ездить, т.к. их ресурс понизится в разы, особенно после стоянки на морозе.
Хотя было бы классно далеко ехать и не платить за бензин. Поэтому для тех, кто умеет считать деньги такой вариант может оказаться довольно выгодным. 8 часов конечно слишком много для заряда на такую небольшую дистанцию, но для местных разъездов этого более чем достаточно.
В такси львиная часть расходов на бензин, а так - чистый доход, правда цена на машинку пока не радует...

Reply

alex_ak July 7 2014, 06:46:53 UTC
Собственно, хотя зимние проблемы очевидны и так, я это не сам придумал. Была по телику передача про партию развозных фургончиков, которые закупил для Москвы Лужков, для снабжения продуктами детских садиков. Причем это была уже не знаю какая по счету попытка, и всё развозные фургоны для продуктов. Первые были еще в 50-х годах, фургон на базе Москвича-403. Потом в 60-х, электрический УАЗ-452. Потом в 80-х, РАФ, на батареях и еще один на водороде. Жигули пытались делать электрические на базе всех моделей. И каждый раз одно и тоже - летом еще куда ни шло, а зимой эти машины невозможно эксплуатировать - они не доезжают даже до первого объекта.

Reply


Leave a comment

Up