Вы бы прежде, чем писать о том, что: "показатели нашего авто не уступают тесле" посмотрели бы на основной пказатель написанный здесь же: "Запас хода El Lada составляет примерно 150 километров. " При том, что у Теслы тот же показатель 500 километров. Про каличный дизайн уже написано, разгон до 100 километров за 14 секунд - это плохой показатель даже для нынешних серийных бензиновых машин. Короче критика имеет под собой веские основания. Ну а не захотите реагировать на критику, - так и будете отвёрточным производством.
Хорошо, что тут можно сказать. Приятно, что машина перекрывает паспортные данные, по нашему обыкновению указанные с запасом. У иномарок с этим обычно все наоборот, вот они и не доехали. С Tesla вазовские машины даже сравнивать некорректно, это машины совершенно разного класса. В его разработку вбиты просто чудовищные деньги, превосходящие бюджет всех ОКР АвтоВАЗа вместе взятых, в то время как El Lada - побочный и не самый важный проект, который очевидно не имеет перспектив выхода на массовую серию и финансируется соответственно. Вообще, при современных аккумуляторах чистые электромобили не имеют реальных перспектив, особенно в условиях холодного климата, поэтому вазовское руководство относится к ним совершенно здраво - делать надо, и делать хорошо, но без фанатизма.
Верно замечено. Скорее всего в зиму аккумуляторки не смогут ездить, т.к. их ресурс понизится в разы, особенно после стоянки на морозе. Хотя было бы классно далеко ехать и не платить за бензин. Поэтому для тех, кто умеет считать деньги такой вариант может оказаться довольно выгодным. 8 часов конечно слишком много для заряда на такую небольшую дистанцию, но для местных разъездов этого более чем достаточно. В такси львиная часть расходов на бензин, а так - чистый доход, правда цена на машинку пока не радует...
Собственно, хотя зимние проблемы очевидны и так, я это не сам придумал. Была по телику передача про партию развозных фургончиков, которые закупил для Москвы Лужков, для снабжения продуктами детских садиков. Причем это была уже не знаю какая по счету попытка, и всё развозные фургоны для продуктов. Первые были еще в 50-х годах, фургон на базе Москвича-403. Потом в 60-х, электрический УАЗ-452. Потом в 80-х, РАФ, на батареях и еще один на водороде. Жигули пытались делать электрические на базе всех моделей. И каждый раз одно и тоже - летом еще куда ни шло, а зимой эти машины невозможно эксплуатировать - они не доезжают даже до первого объекта.
Comments 62
Reply
Reply
Reply
but... oh shit...
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Хотя было бы классно далеко ехать и не платить за бензин. Поэтому для тех, кто умеет считать деньги такой вариант может оказаться довольно выгодным. 8 часов конечно слишком много для заряда на такую небольшую дистанцию, но для местных разъездов этого более чем достаточно.
В такси львиная часть расходов на бензин, а так - чистый доход, правда цена на машинку пока не радует...
Reply
Reply
Leave a comment