Вы бы прежде, чем писать о том, что: "показатели нашего авто не уступают тесле" посмотрели бы на основной пказатель написанный здесь же: "Запас хода El Lada составляет примерно 150 километров. " При том, что у Теслы тот же показатель 500 километров. Про каличный дизайн уже написано, разгон до 100 километров за 14 секунд - это плохой показатель даже для нынешних серийных бензиновых машин. Короче критика имеет под собой веские основания. Ну а не захотите реагировать на критику, - так и будете отвёрточным производством.
С Теслой пишут много разной непонятности. К сожалению, берут разные показатели от разных аккумуляторов и лепят в одну машину. Запас хода 500 км - это самый ёмкий аккум, но и самый тяжелый. Что на разгоне сказывается соответственно. Плюс нигде не пишут откуда 500 км набирается. (Они заявляют 425, откуда тут 500...). Это по-любому в режиме рекуперации, и притом очень частой. На трассе, где практически не используют тормоза она проедет гораздо меньше. Как бы не в несколько раз. Как минимум в два. Городской режим - другой разговор. Но они же эти данные нормально не представляют.
Нет. Там как раз всё просто. 500 километров это без включения радио и кондиционера. С включёнными кондиционером и радио получается 375 километров на одной заправке. Но тогда и у El Lada при включённом кондиционере будет не 150 километров, а гораздо меньше.
Полных данных по EL Lada (т.е. эксплуатационных) не нашёл. Единственные данные это приведенные в данной теме. Вот они то и являются маркетинговыми, а не эксплуатационными. Кроме того учитывать рекуперацию по-моему невозможно, т.к. даже проезжая по одной и той же дороге но управляемая разными водителями одна и та же машина может дать разные показатели, т.к. один водитель чаще притормаживает, другой нет.
Можно высчитать максимальный запас хода с учетом рекуперации для движения по прямой (с учетом максимальной, средней скорости и частотой торможения). И что-то мне кажется, эти данные и представляют повсюду, как 435км.
Посчитать можно всё. Вопрос о точности этих расчётов. Всё равно 435 километров на одной заправке - это почти в три раза больше чем 150 километров. Кроме того сейчас поискал в Интернете тест-драйвы по El Lada. там говорится в одном 140 километров на одной заправке, а в другом почти 150 километров, т.е. 150 это всего лишь маркетинговые цифры. Да и другие вещи мне кажутся не совсем продуманными. Короче El Lada это ещё очень сырой прототип с неправильной концепцией двигателя и очень слабенькими батареями
Там правда не 435 говорится, а приводится, цифра, что без кондиционера и радио Тесла проезжает 500 километров, а с включённым кондиционером и радио 375. Это реальный пробег этой машины в городе. Причём это уже устаревшие данные. На заводах Тесла работают над увеличением пробега.
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
https://www.youtube.com/watch?v=Yrl35yfpnA0
Полных данных по EL Lada (т.е. эксплуатационных) не нашёл. Единственные данные это приведенные в данной теме. Вот они то и являются маркетинговыми, а не эксплуатационными. Кроме того учитывать рекуперацию по-моему невозможно, т.к. даже проезжая по одной и той же дороге но управляемая разными водителями одна и та же машина может дать разные показатели, т.к. один водитель чаще притормаживает, другой нет.
Reply
Reply
Reply
Reply
https://www.youtube.com/watch?v=Yrl35yfpnA0
Там правда не 435 говорится, а приводится, цифра, что без кондиционера и радио Тесла проезжает 500 километров, а с включённым кондиционером и радио 375. Это реальный пробег этой машины в городе. Причём это уже устаревшие данные. На заводах Тесла работают над увеличением пробега.
Reply
Leave a comment