Leave a comment

(The comment has been removed)

igalvl June 5 2014, 04:55:25 UTC
Вы бы прежде, чем писать о том, что: "показатели нашего авто не уступают тесле" посмотрели бы на основной пказатель написанный здесь же: "Запас хода El Lada составляет примерно 150 километров. " При том, что у Теслы тот же показатель 500 километров. Про каличный дизайн уже написано, разгон до 100 километров за 14 секунд - это плохой показатель даже для нынешних серийных бензиновых машин. Короче критика имеет под собой веские основания. Ну а не захотите реагировать на критику, - так и будете отвёрточным производством.

Reply

(The comment has been removed)

igalvl June 5 2014, 05:53:11 UTC
Что действуеш как в анекдоте: "Зачем мне холодильник если я некурящий?"

Reply

(The comment has been removed)

igalvl June 5 2014, 07:10:25 UTC
Действительно трудно троллям со мной.

Reply

detukov June 5 2014, 05:58:09 UTC
С Теслой пишут много разной непонятности. К сожалению, берут разные показатели от разных аккумуляторов и лепят в одну машину. Запас хода 500 км - это самый ёмкий аккум, но и самый тяжелый. Что на разгоне сказывается соответственно. Плюс нигде не пишут откуда 500 км набирается. (Они заявляют 425, откуда тут 500...). Это по-любому в режиме рекуперации, и притом очень частой. На трассе, где практически не используют тормоза она проедет гораздо меньше. Как бы не в несколько раз. Как минимум в два. Городской режим - другой разговор. Но они же эти данные нормально не представляют.

Reply

igalvl June 5 2014, 06:05:50 UTC
Нет. Там как раз всё просто. 500 километров это без включения радио и кондиционера. С включёнными кондиционером и радио получается 375 километров на одной заправке. Но тогда и у El Lada при включённом кондиционере будет не 150 километров, а гораздо меньше.

Reply

detukov June 5 2014, 06:13:32 UTC
Не могут они НЕ учитывать рекуперацию. Иначе она бы проходила в полтора раза больше, и это обязательно упомянули бы.

Reply

igalvl June 5 2014, 06:26:13 UTC
Кто они?

Reply

detukov June 5 2014, 06:53:22 UTC
Маркетологи!

Reply

igalvl June 5 2014, 07:03:36 UTC
Данные по Тесле я брал отсюда.

https://www.youtube.com/watch?v=Yrl35yfpnA0

Полных данных по EL Lada (т.е. эксплуатационных) не нашёл. Единственные данные это приведенные в данной теме. Вот они то и являются маркетинговыми, а не эксплуатационными. Кроме того учитывать рекуперацию по-моему невозможно, т.к. даже проезжая по одной и той же дороге но управляемая разными водителями одна и та же машина может дать разные показатели, т.к. один водитель чаще притормаживает, другой нет.

Reply

detukov June 5 2014, 08:02:45 UTC
Можно высчитать максимальный запас хода с учетом рекуперации для движения по прямой (с учетом максимальной, средней скорости и частотой торможения). И что-то мне кажется, эти данные и представляют повсюду, как 435км.

Reply

igalvl June 5 2014, 09:05:01 UTC
Посчитать можно всё. Вопрос о точности этих расчётов. Всё равно 435 километров на одной заправке - это почти в три раза больше чем 150 километров. Кроме того сейчас поискал в Интернете тест-драйвы по El Lada. там говорится в одном 140 километров на одной заправке, а в другом почти 150 километров, т.е. 150 это всего лишь маркетинговые цифры. Да и другие вещи мне кажутся не совсем продуманными. Короче El Lada это ещё очень сырой прототип с неправильной концепцией двигателя и очень слабенькими батареями

Reply

detukov June 5 2014, 09:24:00 UTC
Я не спорю про ладу. Я ее вообще не упоминал. Но и тестдрайва теслы, чтобы она проехала там 435км я тоже не видел.

Reply

igalvl June 5 2014, 09:34:00 UTC
Я же приводил ссылку на тест-драйв Теслы в Москве.

https://www.youtube.com/watch?v=Yrl35yfpnA0

Там правда не 435 говорится, а приводится, цифра, что без кондиционера и радио Тесла проезжает 500 километров, а с включённым кондиционером и радио 375. Это реальный пробег этой машины в городе. Причём это уже устаревшие данные. На заводах Тесла работают над увеличением пробега.

Reply


Leave a comment

Up