Да нет, поисковики и "википедии" по-прежнему не дают всю информацию и даже сайты с рецензиями не дают всю информацию, к тому же нужно догадаться, что она где-то есть. Некоторые артефакты на интересных мне альбомах я сам находил только потому,что рылся в пачке с винилом, а в сети нигде упоминания о них не встречал. Да начать хотя бы с того, что у групп вроде Procol Harum виниловых релизов в семидесятых годах были многие сотни и объять всю эту кучу информации интернет не в силах, и были даже синглы, которые выпускались настолько ограниченным тиражом "для своих", что они до сих пор не оцифрованы и никуда в сеть не просочились - хотя редко, но бывает и так. Много информации содержат старые журналы и книги - она не вся доступна в сети, какую-то часть "лора" и биографий вообще знают только люди, лично знакомые с участниками группы - к сожалению.
Ну это уже для совсем ценителей, сродни библиофилам. Массовому потребителю это не нужно. Вот вы упомянули группу Procol Harum-я даже не слышал про такую.
Если бы я хотел подробно изучить биографию какой-нибудь старой рок-группы или поп-певца, то, наверное, без собрания оригинального винила как опорной точки здесь не обойтись - их родные дискографии были часто очень запутаны, поскольку выходили как минимум британские и американские версии альбомов, перемешанные как попало, и даже цифровой формат тут не помогает создать ясную картину в голове, а только запутывает - они слишком уж много всего насоздавали!! Винил родных изданий может быть опорной точкой в понимании их биографий и историй. Не настаиваю на своей правоте, но подозреваю,что с джазом, фольклором, классикой и т.д все может быть еще сложнее - чтобы понимать историю джаза, без поллитра не обойтись. Да мало ли других разных жанров было с запутанной ранней историей. Вот, например, "грандж"? Что там было реально вначале, наверное могут сказать только истинные собиратели. Я только слушал ряд ранних альбомов и компиляций, но вот до такой степени темой не владею.
Да ну, в чем преимущество пластов? У меня и проигрыватели с пластинками есть-разницы никакой. Ну может это шуршание грязной иголки по пластинке навевает ностальгию.
На пластинке места мало и их собирали по уму. Подгоняли одну песню к другой. На CD пихают всё что найдут. Уже на этом уровне пластинка на порядок стоит выше.
Вот именно - Ключевое слово - запихал. То что одна песня не сочетается с предыдущей и получается не музыкальная композиция приятная душе, а набор звуков вызывающих раздражение.
а сейчас он и не нужен. носители другие.
есть фанаты винила, но их ведь совсем мало
Reply
Да это хорошее напоминание.
Reply
А сейчас-то это зачем? Набрал в поисковике название-и тебе вся информация пришла с переводами текстов.
Reply
Да нет, поисковики и "википедии" по-прежнему не дают всю информацию и даже сайты с рецензиями не дают всю информацию, к тому же нужно догадаться, что она где-то есть. Некоторые артефакты на интересных мне альбомах я сам находил только потому,что рылся в пачке с винилом, а в сети нигде упоминания о них не встречал. Да начать хотя бы с того, что у групп вроде Procol Harum виниловых релизов в семидесятых годах были многие сотни и объять всю эту кучу информации интернет не в силах, и были даже синглы, которые выпускались настолько ограниченным тиражом "для своих", что они до сих пор не оцифрованы и никуда в сеть не просочились - хотя редко, но бывает и так. Много информации содержат старые журналы и книги - она не вся доступна в сети, какую-то часть "лора" и биографий вообще знают только люди, лично знакомые с участниками группы - к сожалению.
Reply
Ну это уже для совсем ценителей, сродни библиофилам. Массовому потребителю это не нужно. Вот вы упомянули группу Procol Harum-я даже не слышал про такую.
Reply
Если бы я хотел подробно изучить биографию какой-нибудь старой рок-группы или поп-певца, то, наверное, без собрания оригинального винила как опорной точки здесь не обойтись - их родные дискографии были часто очень запутаны, поскольку выходили как минимум британские и американские версии альбомов, перемешанные как попало, и даже цифровой формат тут не помогает создать ясную картину в голове, а только запутывает - они слишком уж много всего насоздавали!! Винил родных изданий может быть опорной точкой в понимании их биографий и историй. Не настаиваю на своей правоте, но подозреваю,что с джазом, фольклором, классикой и т.д все может быть еще сложнее - чтобы понимать историю джаза, без поллитра не обойтись. Да мало ли других разных жанров было с запутанной ранней историей. Вот, например, "грандж"? Что там было реально вначале, наверное могут сказать только истинные собиратели. Я только слушал ряд ранних альбомов и компиляций, но вот до такой степени темой не владею.
Reply
Да ну, в чем преимущество пластов? У меня и проигрыватели с пластинками есть-разницы никакой. Ну может это шуршание грязной иголки по пластинке навевает ностальгию.
Reply
На пластинке места мало и их собирали по уму. Подгоняли одну песню к другой. На CD пихают всё что найдут. Уже на этом уровне пластинка на порядок стоит выше.
Reply
Ну это как библиотека, собирали авторов и жанры, корешки по цвету подбирали. На флешку запихал сколько нужно и слушай-выбор за тобой.
Reply
Вот именно - Ключевое слово - запихал. То что одна песня не сочетается с предыдущей и получается не музыкальная композиция приятная душе, а набор звуков вызывающих раздражение.
Reply
Ну так и не нужно пихать невпихуемое, запили подборку и слей на флешку. Я, допустим, Смоки и Битлз и прочими не буду пихать с рэперами.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment