Клиника или нет, но это реальность, данная нам в ощущениях. Мой тесть, владелец студии звукозаписи, не признает МР3 примерно с такой же аргументацией. А мне норм.
Vertigo Swirl начала семидесятых - например, богатые пластиночки, сказочно оформленные и сказочно дорогие. Но если бы у меня был хоть один такой артефакт, вряд ли бы я осмелился его проигрывать вообще.
Я как минимум чувствую разницу в звуке между mp3/youtube и flac на одном альбоме, ибо он явно был записан с богатым перегрузом частот. Robin Trower - "Twice removed from yesterday", дебютник 1973 года. Там слышно, да, и скорее всего на любом апгрейде аппаратуры разницу будет слышно, а уж как оно звучало в оригинале со сцены, остается только вздыхать. Но всякая там электроника, современный рок и т.д - это же вообще другое и не ламповое, изначально механическое. Могу ошибаться
Хотя, вот скажем альбом Claus Schultze - Cyborg (электроника середина 1970х) меня и в цифровом виде порядочно напугал. Кажется, именно этот альбом. А если бы я имел счастье послушать это на родном виниле ночью в темноте, можно было бы и инфаркт схватить наверное.
сейчас для DAW (софта, позволяющего создавать музыку) есть куча плагинов, реализующих "винтаж" - потрескивания как на пластинке, эхо на "магнитной ленте", и прочее.
На оригинальных виниловых конвертах бывают как минимум дополнительные заметки, стихи или пояснения от участников группы или издателей. Если слушать любимые альбомы только в цифре, то о них можно вообще никогда не узнать. Мелочь, но для кого-то может оказаться важной.
а сейчас он и не нужен. носители другие.
есть фанаты винила, но их ведь совсем мало
Reply
А. Это из тех дуралеев, кто кабели для проигрывателя винила из золота покупают...
Это клиника. Там даже обсуждать нечего.
Reply
Клиника или нет, но это реальность, данная нам в ощущениях. Мой тесть, владелец студии звукозаписи, не признает МР3 примерно с такой же аргументацией. А мне норм.
Reply
Уже 100 раз сравнивали звук этот.
Ничего там нет, кроме фонового потрескивания от иглы, что возможно воспроизвести в цифре.
На студии звукозаписи в мп3 пишут??? Интересная студия...
Reply
Vertigo Swirl начала семидесятых - например, богатые пластиночки, сказочно оформленные и сказочно дорогие. Но если бы у меня был хоть один такой артефакт, вряд ли бы я осмелился его проигрывать вообще.
Reply
Наоборот. Он не признает этот формат.
А я свободно качаю себе и не парюсь
Reply
Я как минимум чувствую разницу в звуке между mp3/youtube и flac на одном альбоме, ибо он явно был записан с богатым перегрузом частот. Robin Trower - "Twice removed from yesterday", дебютник 1973 года. Там слышно, да, и скорее всего на любом апгрейде аппаратуры разницу будет слышно, а уж как оно звучало в оригинале со сцены, остается только вздыхать. Но всякая там электроника, современный рок и т.д - это же вообще другое и не ламповое, изначально механическое. Могу ошибаться
Reply
Увы мне, я в основном слушаю всякий мусор. Так что не выходит из меня знатока.
Reply
Хотя, вот скажем альбом Claus Schultze - Cyborg (электроника середина 1970х) меня и в цифровом виде порядочно напугал. Кажется, именно этот альбом. А если бы я имел счастье послушать это на родном виниле ночью в темноте, можно было бы и инфаркт схватить наверное.
Reply
Reply
Не буду спорить. Доживёте до моих седин узнаете в чём разница.
Reply
Аххахах!
Я сам шестой десяток разменял.
Будем считать, что узнал разницу.
Её - нету.
Reply
Я так и понял - молодой ещё.
Reply
Спасибо! Хоть здесь замолодили! ))
Reply
Дом построил? Сына вырастил? Дрова посадил? Пора права на самолёт учить. Внуков кто будет катать?
Reply
На оригинальных виниловых конвертах бывают как минимум дополнительные заметки, стихи или пояснения от участников группы или издателей. Если слушать любимые альбомы только в цифре, то о них можно вообще никогда не узнать. Мелочь, но для кого-то может оказаться важной.
Reply
Leave a comment