Не нужно всё кидать в одну яму. Маркетплейсы нужны всем, а сервисы доставки только жирножопым. Поднять налоги доставщикам, те поднимут цены, половина лентяев побежит в магазин ножками (бо дорого), черных поувольняют за ненадобностью, и те побегут на стройки. И маленький бонус: меньше людей покалечат своими электрошайтанповозками.
Привлекают работников зарплатами???? Где?! Зарплата работника ПВЗ при графике 2/2 равна МРОТ! Зарплата комплектовщика у Вайлдберриз при работе вахтой 6 дней в неделю по 12 часов еле дотягивает до 100 тысяч. Пеший курьер той же Яндекс Еды, за выполненный заказ в среднем получает 80 рублей... При этом во всех трех случаях никаких больничных, отпускных и пенсионных отчислений! Зато просто устроится)
Ещё раз, за один доставленный заказ пеший курьер получает в среднем 80 рублей... На счет велокурьеров не знаю, курьер на машине 280 рублей. Да, есть моменты повышенного спроса, когда оплата выше, но это несколько часов в неделю.
Итого проверяем сказку про зарплату в 250 тысяч: Если работаем без выходных, то это получается по 8000 в день, или 30 заказов на машине в день, в среднем исполнение заказа занимает 30 минут. Или 15 часов в сутки! То есть можно зарабатывать автокуртером 250 тысяч в месяц? Можно! Если вкалывать по 15 часов в день без выходных... Но есть нюанс) Они всегда есть! Из этой суммы нужно вычесть затраты на содержание автомобиля, на топливо и налоги... В общем то суммы названы предельные, которые вообще можно теоретически заработать курьером упарываясь без выходных по 12-15 часов, да к тому же без учета расходов!
Да ты можешь считать что угодно. Реальный факт...ахметы с махмудами на велосипедах и электросамокатах получают 200-250 тыр. Да, много работают. Но и получают. На заводе хоть жопу разорви такие деньги они не получат.
С одной стороны всё правильно: крупные интернет-магазины вытесняют с рынка мелких торговцев, как это всегда бывает при капитализме во всех сферах экономики. С другой стороны, в пункты выдачи заказов и на курьерскую доставку идут бывшие работники тех магазинов.
А с третьей (ВНИМАНИЕ) СВО стало мощным стимулом развития воздушных и наземных дронов, которые после добавления системы автоматического управления (самостоятельной или с центрального сервера) вытеснят большую часть курьеров и сильно снизят зарплаты оставшимся.
Comments 29
Reply
Reply
Привлекают работников зарплатами????
Где?!
Зарплата работника ПВЗ при графике 2/2 равна МРОТ!
Зарплата комплектовщика у Вайлдберриз при работе вахтой 6 дней в неделю по 12 часов еле дотягивает до 100 тысяч.
Пеший курьер той же Яндекс Еды, за выполненный заказ в среднем получает 80 рублей...
При этом во всех трех случаях никаких больничных, отпускных и пенсионных отчислений!
Зато просто устроится)
Reply
Курьеры в Москау получают 250 тыр в месяц.
Какой дурак пойдет на завод за 50-70 тыр????
Reply
Ещё раз, за один доставленный заказ пеший курьер получает в среднем 80 рублей...
На счет велокурьеров не знаю, курьер на машине 280 рублей. Да, есть моменты повышенного спроса, когда оплата выше, но это несколько часов в неделю.
Итого проверяем сказку про зарплату в 250 тысяч:
Если работаем без выходных, то это получается по 8000 в день, или 30 заказов на машине в день, в среднем исполнение заказа занимает 30 минут. Или 15 часов в сутки!
То есть можно зарабатывать автокуртером 250 тысяч в месяц? Можно! Если вкалывать по 15 часов в день без выходных...
Но есть нюанс) Они всегда есть! Из этой суммы нужно вычесть затраты на содержание автомобиля, на топливо и налоги...
В общем то суммы названы предельные, которые вообще можно теоретически заработать курьером упарываясь без выходных по 12-15 часов, да к тому же без учета расходов!
Reply
На заводе хоть жопу разорви такие деньги они не получат.
Reply
С другой стороны, в пункты выдачи заказов и на курьерскую доставку идут бывшие работники тех магазинов.
А с третьей (ВНИМАНИЕ) СВО стало мощным стимулом развития воздушных и наземных дронов, которые после добавления системы автоматического управления (самостоятельной или с центрального сервера) вытеснят большую часть курьеров и сильно снизят зарплаты оставшимся.
Reply
Leave a comment