Leave a comment

Comments 29

gor_sovet June 7 2024, 18:00:43 UTC
Не нужно всё кидать в одну яму. Маркетплейсы нужны всем, а сервисы доставки только жирножопым. Поднять налоги доставщикам, те поднимут цены, половина лентяев побежит в магазин ножками (бо дорого), черных поувольняют за ненадобностью, и те побегут на стройки. И маленький бонус: меньше людей покалечат своими электрошайтанповозками.

Reply

ext_5223582 June 7 2024, 21:27:04 UTC
Идея интересная, но как её реализовать?

Reply


cgbpol June 8 2024, 05:36:20 UTC

Привлекают работников зарплатами????
Где?!
Зарплата работника ПВЗ при графике 2/2 равна МРОТ!
Зарплата комплектовщика у Вайлдберриз при работе вахтой 6 дней в неделю по 12 часов еле дотягивает до 100 тысяч.
Пеший курьер той же Яндекс Еды, за выполненный заказ в среднем получает 80 рублей...
При этом во всех трех случаях никаких больничных, отпускных и пенсионных отчислений!
Зато просто устроится)

Reply

live_to_hunt June 8 2024, 07:17:19 UTC
Курьеры в РНД, к примеру, получают 150 в месяц (самокат).
Курьеры в Москау получают 250 тыр в месяц.
Какой дурак пойдет на завод за 50-70 тыр????

Reply

cgbpol June 8 2024, 07:28:58 UTC

Ещё раз, за один доставленный заказ пеший курьер получает в среднем 80 рублей...
На счет велокурьеров не знаю, курьер на машине 280 рублей. Да, есть моменты повышенного спроса, когда оплата выше, но это несколько часов в неделю.

Итого проверяем сказку про зарплату в 250 тысяч:
Если работаем без выходных, то это получается по 8000 в день, или 30 заказов на машине в день, в среднем исполнение заказа занимает 30 минут. Или 15 часов в сутки!
То есть можно зарабатывать автокуртером 250 тысяч в месяц? Можно! Если вкалывать по 15 часов в день без выходных...
Но есть нюанс) Они всегда есть! Из этой суммы нужно вычесть затраты на содержание автомобиля, на топливо и налоги...
В общем то суммы названы предельные, которые вообще можно теоретически заработать курьером упарываясь без выходных по 12-15 часов, да к тому же без учета расходов!

Reply

live_to_hunt June 8 2024, 09:18:55 UTC
Да ты можешь считать что угодно. Реальный факт...ахметы с махмудами на велосипедах и электросамокатах получают 200-250 тыр. Да, много работают. Но и получают.
На заводе хоть жопу разорви такие деньги они не получат.

Reply


ars_el_scorpio June 12 2024, 02:05:07 UTC
С одной стороны всё правильно: крупные интернет-магазины вытесняют с рынка мелких торговцев, как это всегда бывает при капитализме во всех сферах экономики.
С другой стороны, в пункты выдачи заказов и на курьерскую доставку идут бывшие работники тех магазинов.

А с третьей (ВНИМАНИЕ) СВО стало мощным стимулом развития воздушных и наземных дронов, которые после добавления системы автоматического управления (самостоятельной или с центрального сервера) вытеснят большую часть курьеров и сильно снизят зарплаты оставшимся.

Reply


Leave a comment

Up