Скорее всего, просто наплевали на монтажную карту и закрутили без динамометрического ключа. Или при монтажа резьбового соединения, не был использован клей. Что еще отвалится в следующий раз, неизвестно. То есть нужно поверять каждую гайку или болт в самолёте. Причём если соединение должно быть посажено на локтайт, придётся сначала открутить. То есть в итоге разобрать весь самолёт.
Проверка на других машинах выявила раскрученные гайки. Проверили чертежи и нашли проблему - Гайки недостаточно затянуты на всех машинах! С чем конкретно связано - ошибка в расчётах или опечатка в чертежах не сообщается.
В авиации за каждый закрученный болтик обязательно расписываются. ВСЕГДА!! Дураков нет халтурить для прокурора.
Кто разобрался то, если самолет говно и сборщики рукожопы тупые, комиссия которая «разобралась» напишет вам любую брехню для тупых обывателей, лишь бы не пострадала репутация великого боинга. А то что в Штатах все разваливается , а не только абсолютно новые самолеты , это Вы видимо забыли.
Comments 11
Чур мя чур! Перестройка-Горби-Жесть
Reply
Уже разобрались. В монтажной карте на установку двери недостаточный момент затяжки болтов и гаек. Они тупо откручивались сами по себе.
Reply
Или при монтажа резьбового соединения, не был использован клей. Что еще отвалится в следующий раз, неизвестно. То есть нужно поверять каждую гайку или болт в самолёте.
Причём если соединение должно быть посажено на локтайт, придётся сначала открутить. То есть в итоге разобрать весь самолёт.
Reply
Я же по русски написал - Уже разобрались!
Проверка на других машинах выявила раскрученные гайки. Проверили чертежи и нашли проблему - Гайки недостаточно затянуты на всех машинах! С чем конкретно связано - ошибка в расчётах или опечатка в чертежах не сообщается.
В авиации за каждый закрученный болтик обязательно расписываются. ВСЕГДА!! Дураков нет халтурить для прокурора.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment