Скорее всего, просто наплевали на монтажную карту и закрутили без динамометрического ключа. Или при монтажа резьбового соединения, не был использован клей. Что еще отвалится в следующий раз, неизвестно. То есть нужно поверять каждую гайку или болт в самолёте. Причём если соединение должно быть посажено на локтайт, придётся сначала открутить. То есть в итоге разобрать весь самолёт.
Проверка на других машинах выявила раскрученные гайки. Проверили чертежи и нашли проблему - Гайки недостаточно затянуты на всех машинах! С чем конкретно связано - ошибка в расчётах или опечатка в чертежах не сообщается.
В авиации за каждый закрученный болтик обязательно расписываются. ВСЕГДА!! Дураков нет халтурить для прокурора.
Кто разобрался то, если самолет говно и сборщики рукожопы тупые, комиссия которая «разобралась» напишет вам любую брехню для тупых обывателей, лишь бы не пострадала репутация великого боинга. А то что в Штатах все разваливается , а не только абсолютно новые самолеты , это Вы видимо забыли.
Если болт изначально не докручен то как его не контри под ним метал начинает разбалтываться и истираться. Результат оторванная дверь. Материал дюраль достаточно мягкий и держит только при правильном креплении болтов.
Уже разобрались. В монтажной карте на установку двери недостаточный момент затяжки болтов и гаек. Они тупо откручивались сами по себе.
Reply
Или при монтажа резьбового соединения, не был использован клей. Что еще отвалится в следующий раз, неизвестно. То есть нужно поверять каждую гайку или болт в самолёте.
Причём если соединение должно быть посажено на локтайт, придётся сначала открутить. То есть в итоге разобрать весь самолёт.
Reply
Я же по русски написал - Уже разобрались!
Проверка на других машинах выявила раскрученные гайки. Проверили чертежи и нашли проблему - Гайки недостаточно затянуты на всех машинах! С чем конкретно связано - ошибка в расчётах или опечатка в чертежах не сообщается.
В авиации за каждый закрученный болтик обязательно расписываются. ВСЕГДА!! Дураков нет халтурить для прокурора.
Reply
Reply
То что самолёт гавняно сконструирован всем давно известно но оценивать сборщиков ни разу не побывав на заводе не надо.
Reply
Reply
Если болт изначально не докручен то как его не контри под ним метал начинает разбалтываться и истираться. Результат оторванная дверь. Материал дюраль достаточно мягкий и держит только при правильном креплении болтов.
Reply
Leave a comment