Под чьи товары колея?

Nov 14, 2015 22:23

О новом шелковом пути из Китая в ЕС через тонель под Босфором.

"...Вторая проблема - разница в ширине колеи. Все государства на территории бывшего Советского Союза пользуются полотном шириной 1520 мм, а Китай, Иран, Турция и континентальная Европа - стандартным, 1435 мм. В пунктах перехода между системами (на станции Достык на казахстанско- ( Read more... )

стандарты, транспорт, технологии

Leave a comment

Comments 18

january_0 November 14 2015, 19:38:55 UTC
>>Пассажирские поезда из Европы в Россию теряют много времени, когда их переставляют на более широкую колею, но для товарных это будет и вовсе невыгодно ( ... )

Reply

masterdl November 14 2015, 19:49:49 UTC
это "запасной" маршрут (исключая Иран - но все течет, меняется...) и хеджирование рисков "напротив Цхенвали" еще неизвестно почем встанет...
фокус в том, что советские маршруты север-юг, а этот восток-запад. они технически могут быть реализованы с разной колеёй.

Reply

january_0 November 14 2015, 20:34:29 UTC
>>это "запасной" маршрут

- Если смотреть карты прожектов, которые рисуют китайцы и на основе них делать выводы о их отношении, то получается, что все маршруты основные, просто у каждого своя роль.

Reply

masterdl November 14 2015, 20:56:11 UTC
"костыли" между Туркменистаном и Казахстаном забиты - через Иран хоть завтра.
на маршруте через казахский порт и Грузию осталось сто километров...

Reply


gipnomanul November 14 2015, 21:06:22 UTC
метро-тоннель под Босфором не под стандартные поезда

Reply

masterdl November 14 2015, 21:14:36 UTC
а под какие?
узкоколейка с ручным приводом?

Reply


mikul_a November 15 2015, 17:33:28 UTC
Во времена Януковича были разговоры о строительстве жд ветки европейского стандарта через всю Украину. Еще шум был не разобравшись, что хотят всю Украину перешить на европейскую колею. Если были такие планы, то проложить такую же колею от Айзербарджана до границы с Украиной и вопрос решен. И про ветку, которая должна была идти от проектируемого порта в Крыму (Китайский проект), то же европейского размера. Сейчас в Брянске делать начали новые грузовые тепловозы. 2ТЭ125 Витязь. Если сравнивать с луганскими, то они уже по габаритам. Может где то как то под это дело строят.

Reply

masterdl November 15 2015, 17:48:31 UTC
первая строка в документе http://www.lokotrans.info/downloads/Lokotrans2008.pdf

Reply


Leave a comment

Up