О новом шелковом пути из Китая в ЕС через тонель под Босфором.
"...Вторая проблема - разница в ширине колеи. Все государства на территории бывшего Советского Союза пользуются полотном шириной 1520 мм, а Китай, Иран, Турция и континентальная Европа - стандартным, 1435 мм. В пунктах перехода между системами (на станции Достык на казахстанско-
(
Read more... )
Reply
фокус в том, что советские маршруты север-юг, а этот восток-запад. они технически могут быть реализованы с разной колеёй.
Reply
- Если смотреть карты прожектов, которые рисуют китайцы и на основе них делать выводы о их отношении, то получается, что все маршруты основные, просто у каждого своя роль.
Reply
на маршруте через казахский порт и Грузию осталось сто километров...
Reply
Есть ещё вариант через Иран (чтобы обойти Каспий).
Reply
Вас "прет" каждый раз так, как будто вам меня "заказали".
Может прекратим общение?
У меня уже христианская щека устала...
Reply
Ну по тексту читаю "бывшего Советского Союза", "поезда из Европы в Россию", "Готова ли Россия" вот и предположил, что речь идёт о РФ.
Прошу извинить если неправильно интерпретировал текст (слишком много текста у Вас идёт без конкретных ссылок поэтому приходится угадывать ход мыслей автора).
--как будто вам меня "заказали".--
Я сам по себе и ничего против Вас лично не имею.
В великоимперских замашках Вы пока ещё не замешаны (хотя определённые сигналы имеются - видать сказывается армейское/морское прошлое) - поэтому у меня отношение к этому нейтральное.
--Может прекратим общение?--
Хозяин-барин, я тут всего лишь гость.
Ваше право меня забанить (как многие ЖЖ-ные сталинисты уже сделали :) давным-давно).
Reply
Reply
Reply
Reply
Южное направление: от Стамбула в Грузию и Азербайджан, далее через Среднюю Азию в Китай. Ветка второй важности, когда-то позже: промышленные районы Германии + Франции + Швейцарии + Италии, затем Стамбул, потом частью прямо в Иран, затем в Индию, частью сначала Южный Кавказ, затем Иран и Индия.
Reply
Reply
В прежнем Ильичевске было сложновато что-то провести, особенно транзитом. Вот как раз где "бюрократия и коррупция угрожают сделать прохождение границы дорогим и непредсказуемым". Если у Украины получится сделать там проще, значит будет иметь больше транзитных грузов. Нет - видимо позже просто заставят.
Reply
"Не хочешь -заставим!" :)
Reply
Leave a comment