Под чьи товары колея?

Nov 14, 2015 22:23

О новом шелковом пути из Китая в ЕС через тонель под Босфором.

"...Вторая проблема - разница в ширине колеи. Все государства на территории бывшего Советского Союза пользуются полотном шириной 1520 мм, а Китай, Иран, Турция и континентальная Европа - стандартным, 1435 мм. В пунктах перехода между системами (на станции Достык на казахстанско- ( Read more... )

стандарты, транспорт, технологии

Leave a comment

january_0 November 14 2015, 19:38:55 UTC
>>Пассажирские поезда из Европы в Россию теряют много времени, когда их переставляют на более широкую колею, но для товарных это будет и вовсе невыгодно ( ... )

Reply

masterdl November 14 2015, 19:49:49 UTC
это "запасной" маршрут (исключая Иран - но все течет, меняется...) и хеджирование рисков "напротив Цхенвали" еще неизвестно почем встанет...
фокус в том, что советские маршруты север-юг, а этот восток-запад. они технически могут быть реализованы с разной колеёй.

Reply

january_0 November 14 2015, 20:34:29 UTC
>>это "запасной" маршрут

- Если смотреть карты прожектов, которые рисуют китайцы и на основе них делать выводы о их отношении, то получается, что все маршруты основные, просто у каждого своя роль.

Reply

masterdl November 14 2015, 20:56:11 UTC
"костыли" между Туркменистаном и Казахстаном забиты - через Иран хоть завтра.
на маршруте через казахский порт и Грузию осталось сто километров...

Reply

это "запасной" маршрут idan11 November 14 2015, 20:58:20 UTC
Это, как раз, ОСНОВНОЙ маршрут (изучите TRACECA), а вот РФ есть ЗАПАСНОЙ, который используют сейчас.
Есть ещё вариант через Иран (чтобы обойти Каспий).

Reply

masterdl November 14 2015, 21:05:43 UTC
вы явно питаете ко мне негативные чувства - я ни словом не обмолвился о каком-либо маршруте через РФ. Мы обсуждали два маршрута через Иран и через Грузию.

Вас "прет" каждый раз так, как будто вам меня "заказали".
Может прекратим общение?
У меня уже христианская щека устала...

Reply

idan11 November 14 2015, 22:15:07 UTC
--я ни словом не обмолвился о каком-либо маршруте через РФ--

Ну по тексту читаю "бывшего Советского Союза", "поезда из Европы в Россию", "Готова ли Россия" вот и предположил, что речь идёт о РФ.
Прошу извинить если неправильно интерпретировал текст (слишком много текста у Вас идёт без конкретных ссылок поэтому приходится угадывать ход мыслей автора).

--как будто вам меня "заказали".--

Я сам по себе и ничего против Вас лично не имею.
В великоимперских замашках Вы пока ещё не замешаны (хотя определённые сигналы имеются - видать сказывается армейское/морское прошлое) - поэтому у меня отношение к этому нейтральное.

--Может прекратим общение?--

Хозяин-барин, я тут всего лишь гость.
Ваше право меня забанить (как многие ЖЖ-ные сталинисты уже сделали :) давным-давно).

Reply

masterdl November 15 2015, 18:28:06 UTC
принято.

Reply

masterdl November 14 2015, 20:26:51 UTC
естественные связи с другими "советскими" сетями слабы// - вынесено в название - чьи товары будет возить?

Reply

january_0 November 14 2015, 20:39:14 UTC
Немецкие в Китай и вообще Дальний Восток. От будущего крупнейшего производителя на континенте Евразия будущему [одному из двух] крупнейшему потребителю на континенте Евразия. Industrie 4.0. Что-то и оттуда.

Reply

january_0 November 14 2015, 20:46:33 UTC
Некоторые двери этого потока с западного направления, с севера на Юг: Петербург, Рига или иной порт в Прибалтике, железнодорожная сеть Польши и Украины (с некоторыми другими, более мелкими), Стамбул.

Южное направление: от Стамбула в Грузию и Азербайджан, далее через Среднюю Азию в Китай. Ветка второй важности, когда-то позже: промышленные районы Германии + Франции + Швейцарии + Италии, затем Стамбул, потом частью прямо в Иран, затем в Индию, частью сначала Южный Кавказ, затем Иран и Индия.

Reply

masterdl November 14 2015, 21:16:20 UTC
сейчас Саакашвили засуетился - принимать грузы из Грузии в Ильичевске с перевалкой на Дунай.

Reply

january_0 November 14 2015, 21:28:33 UTC
Одесса-Ильичевск и Дунай, как часть создаваемой всеевропейской речной транспортной сети, предусмотрены планами.

В прежнем Ильичевске было сложновато что-то провести, особенно транзитом. Вот как раз где "бюрократия и коррупция угрожают сделать прохождение границы дорогим и непредсказуемым". Если у Украины получится сделать там проще, значит будет иметь больше транзитных грузов. Нет - видимо позже просто заставят.

Reply

masterdl November 14 2015, 21:53:07 UTC
вопрос фигня - мост построить ...Измаил - Рени, да переход в районе Затоки превратить в ж/д.
"Не хочешь -заставим!" :)

Reply


Leave a comment

Up