Пост про то, как я не стал гейм-дизайнером

Apr 29, 2015 15:02


Недавно мне написали ребята из начинающей indie-game-development-студии (indie, в данном случае, это когда несколько ребят без каких либо издателей и заказчиков мутят свою компьютерную игру, надеясь на поддержку сообщества неравнодушных фанов неизданной игры и изданной впоследствии) И сказали, что у них есть все, кроме воплотителя визуальной части ( Read more... )

stories, video, animation, vector, expirience

Leave a comment

Comments 28

simply_witch April 29 2015, 13:09:30 UTC
Клево нарисовал. А чуваки эти - они мутные какие-то! Так что и хорошо, я думаю, что не выплясалось с ними поработать.
/С возвращением :)/

Reply

graphic_trend April 29 2015, 13:11:06 UTC
Вот и я так мыслю - это просто сигнал от Провидения - нечего надеться на мутных чуваков - надо самому мутить свое собственное.

Reply

mastaka April 29 2015, 13:30:16 UTC
У меня так папа говорил: "Пока не сделаешь сам - ничего хорошего не получится".
Он был Старшим Прапорщиком, но актуальным это утверждение оказалось не только в армии :)

Reply

mastaka April 29 2015, 13:17:41 UTC
Да, некоторая замутненность присутствует, но, главное, безответственность - надо было оповестить меня о решении сразу, а не тянуть резину, пока я сам не отзовусь.

И спасибо, Лия :)

Reply


graphic_trend April 29 2015, 13:09:38 UTC
Как раз пару дней назад вдруг осознал, что ты давненько ты ничего не писал в ЖЖ...

Что ж! - теперь тебе остается собрать свою гейм-команду и делать собственные проекты.

Reply

mastaka April 29 2015, 13:24:03 UTC
Да, либо крепкая команда, либо самостоятельно.
Но это очень тяжело и времязатратно... хотя, кто говорил, что будет просто :-D

Если тема интересна, то порекомендую документальный фильм про инди-разработчиков Indie Game: The Movie (при желании, можно спокойно найти в свободном доступе).

Reply

graphic_trend April 29 2015, 13:54:09 UTC
Нашел, спасибо.

Reply

graphic_trend April 29 2015, 16:37:38 UTC
По идее, проще с мультфильма (сериала) начинать, а потом, когда он станет популярным, уже игру делать.

Reply


lalexiek April 29 2015, 14:17:59 UTC
mastaka April 29 2015, 15:22:27 UTC
Планировалась выпустить на PC, а дальше в зависимости от потребительского спроса, видимо ( ... )

Reply

graphic_trend April 29 2015, 15:48:18 UTC
Лебедь, рак и щука - классика!

Reply

mastaka April 29 2015, 16:14:51 UTC
Ну, не совсем... Изначально поворот с набором дизайнеров я воспринял весьма позитивно, так как этот проект было-бы очень сложно сделать в "одно лицо" с предполагаемыми сроками.

Тут, скорее всего, ребята хотели "денег сорвать. да побыстрее" не рассчитав баланс сил.
Примерно, как начинающие стокеры - нарисовал, залил, забыл и все - поехал в теплые страны...
Хотя, впоследствии, всем становится понятно, что нужно пиздец как трудиться (с большой буквы "Т" :-)

P.S. Я вполне могу ошибаться. Тем более, я заинтересованная сторона. Просто мнение.

Reply


wertinscaja April 29 2015, 14:25:31 UTC
Трусы с сердечком, мимими
Стильно получилось, я б сыграла.

Reply

mastaka April 29 2015, 14:59:22 UTC
Спасибо :)

Reply

pictulandra April 30 2015, 20:46:34 UTC
Присоединяюсь)

Reply

mastaka April 30 2015, 20:52:13 UTC
<3

Reply


lia_zach April 29 2015, 14:45:03 UTC
С возвращением, Алексей! :) Я тоже всё никак не могу выбраться из "паузы" в своем журнале :) Анимация здоровская получилась и персонаж такой харизматичный! Не представляю, кого уж они там взяли в команду, но как говорится, что ни делается - к лучшему! Такие товарищи могли и потом мозг выносить или зарплату не платить. А новые скиллы и для себя пригодятся :))

Reply

mastaka April 29 2015, 15:44:14 UTC
Привет, Юля :)

Выбрали то, что совершенно не походит на то, о чем просили.
"Вдохновение стилем" предполагалось на основе замечательной игры (с моей субъективной точки зрения в визуальном плане) Guacamelee. Что получится в итоге я не знаю, конечно. Но рисунок "Первого Дизайнера" был очень далек от этой стилистики. Но в том рисунке были "голые бабы на стенах" ))) Когда мне предложили заняться анимацией его персонажа, то я сразу отказался - контур, куча лайнартовых линий - пришлось бы делать анимацию перерисовывая каждый кадр. Нет уж, спасибо.

Я видел все работы присланные на ТЗ от разных авторов (по крайней мере то, что мне показали) и в общем-то никто не подошел к работе в том смысле, чтобы потом нужно было это все воплотить в игру.
Просто нарисовали фон и героя, не думая о том, что с этим всем можно поделать после. Но, вполне возможно, это я ошибаюсь из-за недостатка опыта в аниматорском труде.

По поводу "товарищей и скиллов, которые самому пригодятся", полностью согласен.
И спасибо тебе, большое :)

Reply


Leave a comment

Up