Пост про то, как я не стал гейм-дизайнером

Apr 29, 2015 15:02


Недавно мне написали ребята из начинающей indie-game-development-студии (indie, в данном случае, это когда несколько ребят без каких либо издателей и заказчиков мутят свою компьютерную игру, надеясь на поддержку сообщества неравнодушных фанов неизданной игры и изданной впоследствии) И сказали, что у них есть все, кроме воплотителя визуальной части - художника. И предложили поработать с ними.

[И чем все это закончилось-то?..]
Меня всегда интересовала тема разработки игр и поэтому я взялся за дело с должным энтузиазмом: расспросил про сюжет, предполагаемый графический стиль и стал изучать материалы по поводу использования графики непосредственно в разработке игр. О последнем я не знал ровным счетом ничего.

Тестовым заданием (приглашены к сотрудничеству были несколько дизайнеров-художников) были две картинки: камера тюрьмы (как первая локация игры) и, собственно, главный герой (не спрашивайте, почему у меня он в трусах - это корпоративная тайна).

Нарисовать все это не составляло особой проблемы, но меня беспокоило другое - как все это заставить "жить" и что отдавать программисту, если я войду в команду.

В общем, начался процесс жесткого гуглинга всего, что связано с разработкой игр. Из 10 предоставленных мне на задание дней на изучение вопроса ушло дней 8. За которые я успел более-менее освоиться в Adobe Flash (которого до этого ни разу в руках не держал) и худо-бедно разобраться в основах анимации. Просто потому, что нужно было думать наперед, а не просто рисовать.

Ребятам моя инициатива понравилась и они созвонились со мной... но выбрали другого художника. С отличной техникой, которая правда, по моему мнению, никак не вписывалась в озвученный ранее графический стиль игры-вдохновителя (по понятным причинам, работу другого человека я показать не могу).

Ну, да ладно. Мне предложили стать вторым дизайнером, который занимался бы как-раз анимацией и "оживлением сцен" и приехать в Познань (это такой город на западе Польши, если вдруг кто-то не знает) чтобы обсудить проект.

Поехать на встречу я не мог, так как в этот день в моем городе выступала одна из моих любимых беларуских групп, которым я немного помогал с организацией концерта. Но меня заверили, что все ОК и все подробности встречи будут до меня донесены в печатном виде.

В общем, донесли до меня подробности нежелания сотрудничества со мной только спустя три дня после состоявшейся встречи. И только после того, как я сам спросил, когда же мы уже начнем работать. Бюджет, риски и всякие другие трудности.

Ничего, бывает. Пусть у них все получится.
По крайней мере, процесс мне очень понравился. Быть может я даже займусь анимацией. Все возможно.

P.S. Чуть ниже - это как раз то, что я отсылал на тестовое задание (не сам coub, конечно, а просто анимацию) в обрамлении песни Tainted Love в исполнении Mariam Walentine, после гениального препарирования Ben'а Frost'а.

P.S.S. Для тех, кто беспокоится о том, что меня давно не было в ЖЖ - у меня все хорошо, но пауза была необходима.


stories, video, animation, vector, expirience

Previous post Next post
Up