Снижение штрафов в 100 раз

Dec 08, 2015 21:54

Да, снижение штрафов дальнобоям в 100 раз очень круто выглядит. Прям какой-то аукцион неслыханной щедрости. Но давайте посмотрим и посчитаем ( Read more... )

Leave a comment

Comments 8

vitus_wagner December 9 2015, 04:14:18 UTC
Да не нужен транспондер, достаточно камеру с распознаванием номеров поставить.

Reply

maslyaev December 9 2015, 09:13:32 UTC
Как говорил в анекдоте товарищ Сталин, можьно и так.

Reply


vitus_wagner December 9 2015, 04:22:49 UTC
Дело в этом "Платоне" отнюдь не в том, что дешевле заплатить ( ... )

Reply

maslyaev December 9 2015, 10:32:08 UTC
То есть, если подытожить, то проблемы с "Платоном" в том, что:

1. Система сделана криво. Что, в общем, не удивительно с учётом того, как делаются такие системы в условиях, когда всё ориентировано на разворовывание, а собственно работы выполняются спешно нанятыми инвалидами на оставшиеся после пиршества три копейки. Тогда, получается, основным требованием может быть требование доработать систему.

2. Сэкономили на считывающих арках, и контроль за исполнением возложили на банды придорожных шакалов. Отсюда и требование заранее регистрировать рейс. Получается, что если сделать автоматическое списание по факту с депозита, то кусок повода протестовать исчезает. А то ради того, чтобы грабануть, ещё и на короткий поводок пристёгивают...

3. Плюс ещё один налог. Денег жалко.

4. Фамилия выгодоприобретателя подкачала. Вот если бы Сидоров - было бы другое дело.

Типа так?

Reply

vitus_wagner December 9 2015, 10:44:22 UTC
Основная проблема, я полагаю, "еще и на короткий поводок пристегивают".
Изначально-то идея была, что не нужны никакие считывающие арки - все узловые пункты соединения федеральных дорог имеют GSM/GPRS/3G покрытие.

Разрабатывались приборы учета, которые содержат в себе GSM-приемопередатчик и сим-карту, и шлют информацию online. Но с этим то ли не успели, то ли конкурс выиграли не те люди.

Денег, конечно, жалко. Но если бы за эти деньги было бы повышение usability, типа "машину, оборудованную системой Платон придорожные шакаллы не трогают, а если тронут, вот на устройстве кнопка вызова собственной безопасности ГИБДД", это бы съели.

И подкачала не столько фамилия выгодоприобретателя, сколько демонстративная передача налога на откуп частной фирме.

Плюс еще непонятнки каким образом будут осуществляться разборы конфликтов.

Reply

maslyaev December 9 2015, 11:14:47 UTC
>> Плюс еще непонятнки каким образом будут осуществляться разборы конфликтов

Ага. "Не нравится мой платон, обращайтесь в мой суд" :)))

Reply


Leave a comment

Up