Снижение штрафов в 100 раз

Dec 08, 2015 21:54

Да, снижение штрафов дальнобоям в 100 раз очень круто выглядит. Прям какой-то аукцион неслыханной щедрости. Но давайте посмотрим и посчитаем ( Read more... )

Leave a comment

vitus_wagner December 9 2015, 04:22:49 UTC
Дело в этом "Платоне" отнюдь не в том, что дешевле заплатить.
Может быть водитель и рад заплатить, но ему не предоставляют технической возможности это сделать. Есть кривой и глючный сайт, на котором надо ЗАРАНЕЕ зарегистрировать маршрут, и отклонение от зарегистрированного маршрута подлежит штрафу.

А что в наше время делает нормальный водитель, подъезжая к Москве? Он смотрит на Яндекс, видит, где пробки и, если надо, уходит по бетонке на одно шоссе вправо или влево.

Это делаю даже я на легковушке по дороге с дачи, хотя надо мной не висит дамокловым мечом тахограф с режимом труда и отдыха. А дальнобойщик, если он застрянет в пробке так, что время непрерывного движения будет более 4 часов, ОБЯЗАН встать и не менее трех часов отдыхать. А то его тоже оштрафуют. Причем не посредством поимки по дороге, а потом, при проверке записей тахографа.

То есть буквально в часе езды от нормальной гостиницы со столовой, он вынужден будет встать где-нибудь в подмосковных сабурбах посреди не понятно чего, где и в туалет-то сходить негде и "отдыхать". Я по дороге с дачи последнее время (как эти тахографы ввели) постоянно вижу вдоль шоссе сплошную цепочку стоящих фур.

Reply

maslyaev December 9 2015, 10:32:08 UTC
То есть, если подытожить, то проблемы с "Платоном" в том, что:

1. Система сделана криво. Что, в общем, не удивительно с учётом того, как делаются такие системы в условиях, когда всё ориентировано на разворовывание, а собственно работы выполняются спешно нанятыми инвалидами на оставшиеся после пиршества три копейки. Тогда, получается, основным требованием может быть требование доработать систему.

2. Сэкономили на считывающих арках, и контроль за исполнением возложили на банды придорожных шакалов. Отсюда и требование заранее регистрировать рейс. Получается, что если сделать автоматическое списание по факту с депозита, то кусок повода протестовать исчезает. А то ради того, чтобы грабануть, ещё и на короткий поводок пристёгивают...

3. Плюс ещё один налог. Денег жалко.

4. Фамилия выгодоприобретателя подкачала. Вот если бы Сидоров - было бы другое дело.

Типа так?

Reply

vitus_wagner December 9 2015, 10:44:22 UTC
Основная проблема, я полагаю, "еще и на короткий поводок пристегивают".
Изначально-то идея была, что не нужны никакие считывающие арки - все узловые пункты соединения федеральных дорог имеют GSM/GPRS/3G покрытие.

Разрабатывались приборы учета, которые содержат в себе GSM-приемопередатчик и сим-карту, и шлют информацию online. Но с этим то ли не успели, то ли конкурс выиграли не те люди.

Денег, конечно, жалко. Но если бы за эти деньги было бы повышение usability, типа "машину, оборудованную системой Платон придорожные шакаллы не трогают, а если тронут, вот на устройстве кнопка вызова собственной безопасности ГИБДД", это бы съели.

И подкачала не столько фамилия выгодоприобретателя, сколько демонстративная передача налога на откуп частной фирме.

Плюс еще непонятнки каким образом будут осуществляться разборы конфликтов.

Reply

maslyaev December 9 2015, 11:14:47 UTC
>> Плюс еще непонятнки каким образом будут осуществляться разборы конфликтов

Ага. "Не нравится мой платон, обращайтесь в мой суд" :)))

Reply

vitus_wagner December 9 2015, 12:20:28 UTC
Да в общем даже "мой суд" иногда способен разобраться в ситуации "ваш Платон насчитал мне 2000 км, а тахограф, поверенный и зарегистрированный государственными органами - только 1000".
Или "вот я заплатил столько-то, вот документы из банка, а на счете в системе эти деньги не появились".

Reply

maslyaev December 9 2015, 13:00:18 UTC
Три копейки после полугода мытарств можно и отсудить, а если что посерьёзнее, то могут просто по беспределу отказать приобщить материалы к делу, и всем спасибо, все свободны.

Reply


Leave a comment

Up