На странице сайта Нью Йорк Таим, посвященной образованию, две первых новости об увеличении требований в школах. Похоже американцы решили всерьез взяться за школьное образование. Что радует.
Хотел отметить еще две вещи: 1. В целом мне кажется положительным, что власти заинтересованы в улучшении системы, причем в сторону увеличения контроля и усиления основных предметов. 2. Ужесточение требований не обязательно означает увеличение времени, затрачиваемого на учебу. В нашем городке школьник делают огромное количество проектов, не то чтобы бессмысленных, но отнимающих очень много времени и, строго говоря, к предмету отношения не имеющих. Конечно, невредно сделать машину из мышеловки или красочный плакат с рекламой нижнего белья. Более того первое, наверное, как-то помогает понять законы механики, а второе социальные науки. Но КПД такой учебы мне кажется очень низким. Теперь вес постепенно переносится на стандартные тесты. А это значит, что проекты будут заменятся более конвенциональными домашними заданиями. Что, на мой взгляд, хорошо.
Я, признаться, статью не прочитал, а так просто высказался.
Если судить по домашним заданиям по математике, то мне кажется, что все совершенно конвенционально и сейчас, если я правильно понимаю, что значит это слово :)
А по другим предметам я судить не берусь, поскольку сам очень мало что помню, из того, что учил в советской школе.
Радует, но не вдохновляетny_quantJanuary 19 2008, 21:30:16 UTC
В Нью-Йорке брались за это дело не раз и не два. Собственно, при каждом мэре, я думаю. А воз и ныне там. Школа в некотором смысле настроена на воспроизведение того общества, которое её (школу) породило. Тут ничего быстро не получится, хоть убейся.
Не помню, писал ли я об этом, но была не очень давно статья в той же Times об учителе математики, который отказался ставить проходной балл девице, которая целый год не ходила на занятия и с итоговым тестом тоже не справилась. Завуч школы взяла да и переправила оценку своей властью (оказывается так можно). Результат: тупица получила диплом, а принципиальный учитель уволился с работы и уехал из Нью-Йорка. Боюсь, что так оно и будет.
Re: Радует, но не вдохновляетmask_January 19 2008, 22:16:59 UTC
Теперь вроде все будет базироваться на стандартных тестах, а их так просто не переправишь. В Массачусетсе количество детей, не получающих аттестат, после введения стандартных тестов очень сильно выросло.
Comments 15
Мне не кажется, что я больше занимался, при том, что я довольно неплохо учился.
Reply
Reply
1. В целом мне кажется положительным, что власти заинтересованы в улучшении системы, причем в сторону увеличения контроля и усиления основных предметов.
2. Ужесточение требований не обязательно означает увеличение времени, затрачиваемого на учебу. В нашем городке школьник делают огромное количество проектов, не то чтобы бессмысленных, но отнимающих очень много времени и, строго говоря, к предмету отношения не имеющих. Конечно, невредно сделать машину из мышеловки или красочный плакат с рекламой нижнего белья. Более того первое, наверное, как-то помогает понять законы механики, а второе социальные науки. Но КПД такой учебы мне кажется очень низким. Теперь вес постепенно переносится на стандартные тесты. А это значит, что проекты будут заменятся более конвенциональными домашними заданиями. Что, на мой взгляд, хорошо.
Reply
Если судить по домашним заданиям по математике, то мне кажется, что все совершенно конвенционально и сейчас, если я правильно понимаю, что значит это слово :)
А по другим предметам я судить не берусь, поскольку сам очень мало что помню, из того, что учил в советской школе.
А статью я почитаю, вообще.
Reply
Не помню, писал ли я об этом, но была не очень давно статья в той же Times об учителе математики, который отказался ставить проходной балл девице, которая целый год не ходила на занятия и с итоговым тестом тоже не справилась. Завуч школы взяла да и переправила оценку своей властью (оказывается так можно). Результат: тупица получила диплом, а принципиальный учитель уволился с работы и уехал из Нью-Йорка. Боюсь, что так оно и будет.
Reply
Reply
Leave a comment