На странице сайта Нью Йорк Таим, посвященной образованию, две первых новости об увеличении требований в школах. Похоже американцы решили всерьез взяться за школьное образование. Что радует.
Хотел отметить еще две вещи: 1. В целом мне кажется положительным, что власти заинтересованы в улучшении системы, причем в сторону увеличения контроля и усиления основных предметов. 2. Ужесточение требований не обязательно означает увеличение времени, затрачиваемого на учебу. В нашем городке школьник делают огромное количество проектов, не то чтобы бессмысленных, но отнимающих очень много времени и, строго говоря, к предмету отношения не имеющих. Конечно, невредно сделать машину из мышеловки или красочный плакат с рекламой нижнего белья. Более того первое, наверное, как-то помогает понять законы механики, а второе социальные науки. Но КПД такой учебы мне кажется очень низким. Теперь вес постепенно переносится на стандартные тесты. А это значит, что проекты будут заменятся более конвенциональными домашними заданиями. Что, на мой взгляд, хорошо.
Я, признаться, статью не прочитал, а так просто высказался.
Если судить по домашним заданиям по математике, то мне кажется, что все совершенно конвенционально и сейчас, если я правильно понимаю, что значит это слово :)
А по другим предметам я судить не берусь, поскольку сам очень мало что помню, из того, что учил в советской школе.
У нас проекты скорее понижают GPA. На пятерку машина из мышеловки должна проехать 10м. А это, поверьте, очень непросто. Поэтому они и занимают столько времени.
О том, что происходит в high school я начну рассказывать в будущем году. Но то, что можно учиться в ХОРОШЕЙ junior high и, ни черта не делая, получать вполне пристойные оценки, при совсем даже не выдающихся талантах - это совершенно точно. Собираюсь пойти поскандалить, но знаю, что без толку, т.к. очень многих такое положение вполне устраивает. Хорошие дети, особенно китайцы, просто занимаются с репетиторами, но считается, что это ШКОЛА хорошая. А дудки - школа как система образования оказывается почти ни при чем. Это дети хорошие. Вернее - некоторые родители.
Возможно, просто при каких-то талантах можно и ничего не делать, но это другое. А так они даже времени в школе проводят существенно больше, чем я проводил в школе советской.
Мне не кажется, что я больше занимался, при том, что я довольно неплохо учился.
Reply
Reply
1. В целом мне кажется положительным, что власти заинтересованы в улучшении системы, причем в сторону увеличения контроля и усиления основных предметов.
2. Ужесточение требований не обязательно означает увеличение времени, затрачиваемого на учебу. В нашем городке школьник делают огромное количество проектов, не то чтобы бессмысленных, но отнимающих очень много времени и, строго говоря, к предмету отношения не имеющих. Конечно, невредно сделать машину из мышеловки или красочный плакат с рекламой нижнего белья. Более того первое, наверное, как-то помогает понять законы механики, а второе социальные науки. Но КПД такой учебы мне кажется очень низким. Теперь вес постепенно переносится на стандартные тесты. А это значит, что проекты будут заменятся более конвенциональными домашними заданиями. Что, на мой взгляд, хорошо.
Reply
Если судить по домашним заданиям по математике, то мне кажется, что все совершенно конвенционально и сейчас, если я правильно понимаю, что значит это слово :)
А по другим предметам я судить не берусь, поскольку сам очень мало что помню, из того, что учил в советской школе.
А статью я почитаю, вообще.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Этим же я занимался в советском аналоге junior high в хорошем московском районе. Мои родители тоже были недовольны :))
Reply
Возможно, просто при каких-то талантах можно и ничего не делать, но это другое. А так они даже времени в школе проводят существенно больше, чем я проводил в школе советской.
Reply
Reply
Leave a comment