Моё мнение

Sep 03, 2014 17:11

Многие не понимают смысла войны на Донбассе. Кто её развязал и зачем устроил. Многие и не пытаются разобраться в этом вопросе. Одни идут воевать, потому-что идут, другие - потому-что иначе нельзя, у третьих свои причины ( Read more... )

война, Украина, Донбасс

Leave a comment

Comments 115

expertlight September 3 2014, 14:18:41 UTC
согласен, силы вам, терпения и мужества.

Reply

ext_2571627 September 3 2014, 15:15:51 UTC
поддерживаю полностью-будет трудно, но идти надо до конца. точка невозврата давно пройдена!

Reply


rvs95 September 3 2014, 14:29:21 UTC
Беда в том ,что и майданутые считают это вопросом нравственным , а что м.б. нравственнее защиты родины?

Reply

masiandra01 September 3 2014, 14:39:14 UTC
Удобная ширмочка. Согласна. Но если спросить у них про трагедию под Корсунем и кто в ней виновен, они или затыкаются или обзываться начинают. Там их патриотизм и тухнет.

Reply

florinda_doc September 3 2014, 14:50:59 UTC
А что это за трагедия?

Reply

Трагедия под Косунем - нашла! florinda_doc September 3 2014, 14:54:33 UTC
20 февраля этого года, когда снайперы устроили на майдане кровавую бойню, опасающиеся за свою жизнь крымчане, участники «антимайдана», спешно вскочили в автобусы и выдвинулись из Киева на родную землю. По дороге домой у города Корсунь-Шевченковский на Черкасщине около трёхсот человек попали в засаду, устроенную вооружёнными украинскими националистами. То, что произойдёт здесь, позже назовут «Корсуньской трагедией ( ... )

Reply


stranikmegzvezd September 3 2014, 14:49:53 UTC
"А мне хочется вернуться к истоку и посмотреть, как всё началось ( ... )

Reply

Евромайдан florinda_doc September 3 2014, 15:12:41 UTC
Кстати, все уже как-то забыли, но первоначально майдан не против вора-Януковича поднялся, а за евросоюз, поэтому он и назывался евромайдан ( ... )

Reply

Re: Евромайдан masiandra01 September 3 2014, 19:26:29 UTC
Поддерживаю

Reply

Re: Евромайдан winilin September 4 2014, 16:00:38 UTC
Где-то читал, что евромайдан начал сам янукович, т.е. заплатил студентам, а сам поехал в китай...

Reply


lycoperdon September 3 2014, 14:54:23 UTC
Киевляне не просто такие свидомые и накачанные пропагандой. У них есть экономическая подоплека. Они живут и жируют на отчислениях рабочего Донбасса. Как только отпадет Донбасс, их дольче вита закончится. Кредит МВФ не даст, и зимой они сядут на голую попу. Вот за это и бьются. Но поскольку воевать не умеют ( это тоже работа, которой надо учиться), то весь свой пыл выплескивают в сети, на площадях и раскрашивая деревья (!).
И напрасно вы думаете, что западенцы бы отпустили Донбасс - они тоже сидели на горбу Донбасса. Их ВВП - ничтожен по сравнению с Донбассом.
То, что понадеялись на присоединение как Крым - с вашей стороны было несколько наивно. Ситуации разные. Если Крым был передан Украине в 1954 году с нарушением юридической процедуры, и для его возврата нужна была только воля России, то присоединение Донбасса было бы объявлено Западом агрессией и могло привести к глобальной войне.
Для Донбасса путь к независимости будет труднее, но, я думаю, это уже неизбежно.
Да, мирных жертв могло бы быть меньше, но пятые колонны есть везде.

Reply

kirillovec November 27 2014, 08:49:51 UTC
эти "кiевляне" это совковая околобюрократическая общественность которая въ РФ просто мало на что пригодна

да-да, именно околобюрократическая, въ т.ч. такая которая изображаетъ собой бизднесъ

Reply


caramba_hola September 3 2014, 15:01:24 UTC
"И сделала вывод, что самыми упорными великоукрами являются не украинцы, а русские, возомнившие себя украинцами."

Это правда. А в Латвии, например, самые непримиримые оголтелые нацики - это русские, которые с удвоенной силой пыжились натурализоваться. Русские, которые начали считать себя еще бОльшими латышами, чем латыши. И проявлять еще бОльшую ненависть к русским, чем латыши. Вот парадокс какой-то.

Reply

florinda_doc September 3 2014, 15:26:33 UTC
Да, я тоже это заметила, и это поразительно. И Лобофф об этом же писал. Моя родная тетка, выросшая в Томске, после 20 лет жизни в Запорожье, совершенно преобразилась, последние несколько лет, приезжая в гости, постоянно устраивала скандалы по поводу того, что Россия мешает жить Украине, причем с такой агрессией - мы думали, это от возраста у нее что-то с головой. Когда начался майдан и волнения всякие, мы начали звонить ей, беспокоиться, так она дико разозлилась, сказала, что раньше "мы к вам, РУССКИМ, неплохо относились..." Мы вообще офигели. И все - не звонит, трубку бросает. Новсе-таки я думаю, влияние постоянной пропаганды, внушающей враждебность к России, нельзя недооценивать. Все эти новые учебники, искажение истории, насаждение чуждых нам "героев" , постоянное искажение и вырывание из контекста слов Путина, приобретающих совершенно противоположное значение (как про шахтеров в Крыму, когда он кого-то процитировал, а это ему приписали, или про войска в Крыму (которые там всегда были), или про предоплату за газ - он ( ... )

Reply

caramba_hola September 3 2014, 15:42:46 UTC
Согласна. Вот я не пойму, почему украинцы с таким упорством читают рос. СМИ, смотрят рос.ТВ, потом вырвут какую-нибудь новость, фразу из контекста, вывернут смысл и смакуют, передавая их уст в уста. Зачем украинский блогер забивает себе голову низкими пенсиями в РФ или отсутствием хамона в провинциальном супермаркете, но упорно не желает видеть кровавую бойню у себя под носом, на своей укро-земле.
Очень непонятна та дикая агрессия, которая вдруг проявилась из неоткуда. Хотя, может быть она была всегда, просто не доставали её, не время было.
Вот сейчас свидомые говорят, что ненавидеть начали Россию после Крыма, а полистаешь наугад журнал таких, а там ненавистью пышет задолго до Майдана.

Reply

ненавидеть начали Россию после Крыма florinda_doc September 4 2014, 09:02:30 UTC
Да неправда, конечно. Вот только что один из фрэндов выложил статью киевского честного журналиста Максима Равребы, где был скрин "Украинской правды" со статьей о погибших в Донбассе шахтерах - года три назад еще. И комментарии под статьей: "кротам кротячья смерть", "это не люди, это москали" , "смерть ворогам" и опять эта чушь про орду...Ну и как себя должны люди на Донбассе после этого чувствовать? Ненависть потому, что русские. Вот отрывок из Равребы ( ... )

Reply


Leave a comment

Up