Как школа может травить ученика, я, увы, хорошо знаю. И как давить и придираться и к неугодившему ученику, и к его родителям, под микроскопом выискивая оплошности, - тоже. С другой стороны, к нам в клуб айкидо дважды приводили на занятия детей с явными расстройствами по части психики, и это было очень тяжко и для тренеров, и для остальных учеников. Что делать с ребенком, который может прямо посреди объяснения учителем задания встать и начать ходить по залу? Или просто носиться кругами, совершенно игнорируя и данное ему задание, и любые замечания? Который вообще не слушает никого и даже не смотрит ни в чью сторону? Глядя на него, остальная группа тоже начинает творить черт-те что: почему условному Вадику или Матвею можно, а нам нет? К такому надо приставлять отдельного учителя, который будет заниматься только с ним, но это уже индивидуальная программа, в случае спортивного клуба - за отдельный прайс.
Но сама по себе инклюзия, даже декларируемая государством, ничего не даст, пока не дорастет сознание окружающих. Мы два года ходили в обычную школу, сначала сами, потом с тьютором, вроде и дети, и администрация были доброжелательны и толерантны, но все равно пришлось уйти в спецшколу
Comments 2
Reply
Reply
Leave a comment