ну, я все-таки про богословие, а не про народное благочестие. :) логика, по которой "работают" святыни, мне понятна. все так же - по молитве. просто прикладывание пояска само по себе к зачатию не приведет.
1Кор. 10:15mr_flambergNovember 13 2015, 12:21:36 UTC
Здесь нужно понимать, что речь идёт о Церкви как о Теле Христовом. Обращаясь к коринфянам, апостол Павел упоминает и церкви Галатийские, пусть по другому поводу, но тем не менее. Через святое причастие человек может приобщаться к Его Телу:"Чаша благословения, которую благословляем, не есть ли приобщение Крови Христовой? Хлеб, который преломляем, не есть ли приобщение Тела Христова? Один хлеб, и мы многие одно тело; ибо все причащаемся от одного хлеба"(10-16), а может и нет. Тело Христово не может быть поражено никакими болезнями. Оно светло и чисто, как Сам Христос. Человек же, себе в осуждение принявший Святых Даров, не может быть Его частью. "Посему, кто будет есть хлеб сей или пить чашу Господню недостойно, виновен будет против Тела и Крови Господней."(11-27) "Ибо, кто ест и пьет недостойно, тот ест и пьет осуждение себе, не рассуждая о Теле Господнем."(11-29) Апостол Павел не оставляет никакого сомнения:"Не можете пить чашу Господню и чашу бесовскую; не можете быть участниками в трапезе Господней и трапезе бесовской"(10-21).
Re: 1Кор. 10:15mashenka_senchNovember 13 2015, 12:26:46 UTC
Не вижу противоречия. Человек, причащающийся Тела Христова во осуждение, просто будет отсечен, но в какой момент это произойдет - Бог ведает. Слова же в послании к Коринфянам явно указывают на то, что Тело может болеть. Возможно, до времени Господь не прибегает к ампутации, давая шанс поврежденному органу выздороветь.
Comments 16
Да, так.
Reply
Reply
(The comment has been removed)
логика, по которой "работают" святыни, мне понятна. все так же - по молитве. просто прикладывание пояска само по себе к зачатию не приведет.
Reply
называется placebo :)
Reply
Reply
Reply
Обращаясь к коринфянам, апостол Павел упоминает и церкви Галатийские, пусть по другому поводу, но тем не менее.
Через святое причастие человек может приобщаться к Его Телу:"Чаша благословения, которую благословляем, не есть ли приобщение Крови Христовой? Хлеб, который преломляем, не есть ли приобщение Тела Христова? Один хлеб, и мы многие одно тело; ибо все причащаемся от одного хлеба"(10-16), а может и нет.
Тело Христово не может быть поражено никакими болезнями.
Оно светло и чисто, как Сам Христос.
Человек же, себе в осуждение принявший Святых Даров, не может быть Его частью. "Посему, кто будет есть хлеб сей или пить чашу Господню недостойно, виновен будет против Тела и Крови Господней."(11-27)
"Ибо, кто ест и пьет недостойно, тот ест и пьет осуждение себе, не рассуждая о Теле Господнем."(11-29)
Апостол Павел не оставляет никакого сомнения:"Не можете пить чашу Господню и чашу бесовскую; не можете быть участниками в трапезе Господней и трапезе бесовской"(10-21).
Reply
Человек, причащающийся Тела Христова во осуждение, просто будет отсечен, но в какой момент это произойдет - Бог ведает. Слова же в послании к Коринфянам явно указывают на то, что Тело может болеть. Возможно, до времени Господь не прибегает к ампутации, давая шанс поврежденному органу выздороветь.
Reply
Reply
Leave a comment