Маш, принципиальный момент: это не клубное ралли! Это ралли третьей категории. Клубное ралли - это "облегченный" вариант ралли первой категории, с перекрытитем дорог, скорыми, отсутствием ВКВ и т. д.
потому я тебе и написал, что р3к зло на фейсбуке) я несколько раз участвовал, и наверное, в 2006г в последний раз в классических р3к)
в 08 году ездил еще на р3к "Память", но там все ДС состояли из спринтов на поклонной, в тушино и фирсановке. Ни каких этих гонок по не перекрытым дорогам
Знаешь, я проверяю все эмпирически. Мне было интересно попробовать - я много слышала о таких соревнованиях. Теперь у меня есть свой опыт и свой первый взгляд...
Понимаешь, тут очень тонкий момент... На предпоследнем участке, где средняя скорость стояла 84,4 км/ч чисто теоретически может и возможно ее придерживаться - но только в условиях идеальной погоды, отсутствия светофоров, знаков стоп и ЛЮБЫХ ДРУГИХ участников движения. Потому что любой грузовик-дачник-овощ-инвалид на трассе это сразу отставание, которое нужно нагнать, чтобы не получить штрафных минут. Ни разгонов, ни торможений.
Вот и результат.
А про уровень подготовки водителей и авто я молчу. ТИ проводится по принципу "поморгайте направо-поморгайте налево"...
Маш, по теме больше нечего, да. Лет 9 назад пробовал поучавствовать в Р3К, понял, что это вообще не мое и скорее возня для любителей КСП и прочих псевдо-гонок с шашлычком. Совершенно согласен со всеми твоими выводами относительно Р3К-полная самодеятельность и пренебрежение правилами. А что касается Кросстура-я выразил свое мнение по внешнему виду, не принимай близко к сердцу )
Comments 21
Reply
Reply
Reply
Reply
я несколько раз участвовал, и наверное, в 2006г в последний раз в классических р3к)
в 08 году ездил еще на р3к "Память", но там все ДС состояли из спринтов на поклонной, в тушино и фирсановке.
Ни каких этих гонок по не перекрытым дорогам
Reply
Теперь у меня есть свой опыт и свой первый взгляд...
Reply
Судя по стартовому взносу огри неплохо зарабатывают.
А уровень подготовки на таких ралли как я понимаю минимум у половины водителей ниже среднего.
Reply
На предпоследнем участке, где средняя скорость стояла 84,4 км/ч чисто теоретически может и возможно ее придерживаться - но только в условиях идеальной погоды, отсутствия светофоров, знаков стоп и ЛЮБЫХ ДРУГИХ участников движения. Потому что любой грузовик-дачник-овощ-инвалид на трассе это сразу отставание, которое нужно нагнать, чтобы не получить штрафных минут. Ни разгонов, ни торможений.
Вот и результат.
А про уровень подготовки водителей и авто я молчу. ТИ проводится по принципу "поморгайте направо-поморгайте налево"...
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment