Что можно сказать? Любительские Р3К иногда получаются удачными, а иногда - неудачными. Мне встретилось больше удачных соревнований, чем неудачных (о клубном ралли вспоминаю гораздо хуже). Думаю, надо послушать Аллу Захарину и поездить на другие Р3К :) Возможно, присоединюсь на каком-нибудь паркетном или инвалидном ралли (мой семейный автобус не годится для валильных "Каникул" :)))
Но вот что резануло глаза: "Три экипажа (причем довольно опытных) шли фактически плотнячком - разница между ними была в секундах.". Экипажи 8,18,21 - какие секунды, о чем Вы? Между этими тремя проехало столько других экипажей! И абсолютно спокойно проехали, хочу заметить.
18 шел не сразу за нами, а машин через 5~7. А вот 21 шел сразу за 18 и чет как~то быстро шел. Да какая теперь разница. В р3к безопасность это пдд. Иногда их нарушают, причем не только экипажи. В просвященной Европе тоже случаются креши в р3к, иногда с кровью. P. S. Рад был встрече в весьма неожиданном месте )))
Comments 21
Reply
Там я хотя бы получаю эстетическое удовольствие.
Reply
Но вот что резануло глаза: "Три экипажа (причем довольно опытных) шли фактически плотнячком - разница между ними была в секундах.".
Экипажи 8,18,21 - какие секунды, о чем Вы? Между этими тремя проехало столько других экипажей! И абсолютно спокойно проехали, хочу заметить.
Reply
Reply
В р3к безопасность это пдд. Иногда их нарушают, причем не только экипажи. В просвященной Европе тоже случаются креши в р3к, иногда с кровью.
P. S. Рад был встрече в весьма неожиданном месте )))
Reply
Reply
http://kurs.ru/articles/14677/honda-crosstour-neprodayuschiysya-komfort-innovatsiy
Reply
Leave a comment