Обработка кожи с помощью частотного разложения

Jul 14, 2015 15:03

Итак, все мы знаем что такое метод частотного разложения. Кто не знает - посыпьте голову пеплом, поститесь и курите этот материалА мы с вами сегодня посмотрим, как ретуширую свои картинки я, опираясь на этот метод ( Read more... )

photoshop, beauty, студия "Белый Кролик", photo, white rabbit photostudio, Фото

Leave a comment

Comments 21

siduss July 14 2015, 13:50:10 UTC
пару моментов интересных есть,попробую на досуге,спасибо :-)
фото "ДО" не храню из эстетических соображений,вот после:

... )

Reply

mary_vostokova July 14 2015, 16:19:06 UTC
Я бы со вторым фото спорила и по позе/ракурсу и по обработке. Откинься от монитора на стуле и прищурься, фото потеряет резкость и станут видны темно-светлые пятна. Светлые пятна - акценты. Одно из них в данном случае находится в зоне подмышки, которая к тому же плохо отретушированна (видна складка, да и вообще это не самая эстетичная часть тела).
Кроме этого кончик носа высветлен таким образом, что смотрится плоско, в данном случае как раз перевод в ч/б ченнел миксером послужил бы хорошей шпаргалкой, он позволяет таких моментов избегать :)

На первом фото нет рельефа в декольте, я в таком случае экспортирую 2-3 кадра из рава с разной экспозицией и добавляю по маскам в нужных местах. Обычно это лоб, декольте, волосы у брюнеток или блондинок, небо, тени и т.д.

Модели красотки!)))

Reply

siduss July 14 2015, 16:47:50 UTC
спасибо,что развернуто написала :-)
насчет акцентов верно,надо учесть будет
а с Настей - рельеф в декольте конечно хотелось бы,но не было даже лифчика,только накладки,боюсь,тут даже равами не спасешь дело :(
но надо будет попробовать ливчик+рав ;-)

Reply

mary_vostokova July 14 2015, 17:24:11 UTC
Да я не имела ввиду размер груди :) тут фишка в том, что свет пассеянный, мягкий, падает сверху. Плоскость лица в данном случае освещается немного иначе, ведь грудь более пермендикулярна солнцу, скажем так. И вот этот момент и нужно скомпенсировать, такое в студии при использовании тарелки часто случается, когда спот света с лица уползает чуть ниже.
Прищуривание - верняковый прием, этому учат на уроках рисунка в худ школах и вузах, часто не понятно, верно ли объемы отображены, особенно новичам :) Вообще рисунок во многом помогает понять природу распостранения света.

Reply


fotoserg July 14 2015, 19:50:33 UTC
а такое превращение лиц в гладко резиновое, реально нравится моделям или это хотелки фотографа?

Reply

mary_vostokova July 15 2015, 06:57:57 UTC
Я вам больше скажу, они за такое еще и платят большие деньги :)) И журналам такое тоже нравится, у меня вон уже вторая полка забилась публикациями.
А что, есть проблемы?))))

Reply

fotoserg July 15 2015, 09:16:08 UTC
да мне просто интересно насколько такая обработка востребована)

Reply

mary_vostokova July 15 2015, 10:08:44 UTC
Вы как в параллельном мире живете :)) Откройте любой журнал, посмотрите :)))

Reply


outlier_v July 15 2015, 07:43:50 UTC
Крайне важным считаю замечание о необходимости делать перерывы и периодически смотреть в окно. Серьезно. Глаз при таких упражнениях на раз замыливается.

Reply

mary_vostokova July 15 2015, 08:55:31 UTC
Удобно если две разные съемки нужно параллельно делать, можно с одной картинки на другую переходить, чтоб время не терять. Но я все равно раз в пол часа на 5 минуточек отлипаю от монитора, берегу зрение.

Reply


canon_girl July 21 2015, 06:44:48 UTC
а почему ты делаешь хилинбраш на пустом слое?
я делаю на копии слоя прост, не могу понять в чем разница
Может я что-то упускаю

Reply

mary_vostokova July 21 2015, 07:00:49 UTC
Ну, как бы ты открываешь файл и имеешь сколько то мб (у меня 16-битный тифф без ресайза весит 217 мб). Одна копия - еще столько же мб. Неэффективно растет размер файла, комп больше тормозит.
Если у тебя 2-4 фотки идут параллельно, то это катастрофически сказывается на производительности.

Reply

canon_girl July 22 2015, 06:11:03 UTC
т.е. дело только в этом? в качестве материала на выходе разницы нету?

Reply

mary_vostokova July 22 2015, 07:48:18 UTC
Для меня - да, но опытным путем с учениками поняли, что с пустым слоем легче контролировать погрешности - отключив нижний слой с моделью сразу видно, где и что ты там затирала и как, не провела ли где лишнего и т.д.

Reply


Leave a comment

Up