У пилотов дирижаблей тогда парашюты уже были...marxowitchFebruary 5 2016, 09:48:31 UTC
Если быть академически точными - у КОМАНДЫ дирижаблей, там до пары десятков человек могло быть :) И, положим, чисто теоретически, парашюты и у самолётчиков были - в 1917 году в Великобритании введено обязательное применение парашютов в авиации, а в Германии - чуть позже - в начале 1918 года. Однако в силу многих причин, ими мало кто пользовался, даже на дирижаблях:
"...Леман разворачивал карты, чтобы определить местонахождение своего дирижабля, когда его позвали к иллюминатору. Капитан присмотрелся в направлении Лондона и увидел примерно в 70 км сзади огненный шарик. «...Пылающий факел повис в небе и был виден больше минуты. Мы наблюдали, как от него отрывались части, падающие быстрее, чем основное тело дирижабля. Бедняги, они не имели никакого шанса спастись...». Чтобы повысить полезную грузоподъемность, экипажи обычно отказывались брать с собой парашюты, предпочитая вместо них взять большую бомбовую нагрузку..." (с)
Re: У пилотов дирижаблей тогда парашюты уже были...von_hoffmannFebruary 5 2016, 12:23:52 UTC
Не спорьте. Дело в том, что никому кроме русского Котельникова не удалось создать в то время компактного лёгкого парашюта. Да и парашют Котельникова, с жёстким алюминиевым ранцем, с пружинным выбросом купола, не отвечал всем требованиям к парашюту, предназначенному для аварийного покидания самолёта того времени. На аэростатических летательных аппаратах такого ограничения не было - там даже не пытались использовать складные парашюты, а подвешивали купола в развёрнутом виде, лишь слегка сложенными
( ... )
Comments 18
Reply
Reply
И, положим, чисто теоретически, парашюты и у самолётчиков были - в 1917 году в Великобритании введено обязательное применение парашютов в авиации, а в Германии - чуть позже - в начале 1918 года.
Однако в силу многих причин, ими мало кто пользовался, даже на дирижаблях:
"...Леман разворачивал карты, чтобы определить местонахождение своего дирижабля, когда его позвали к иллюминатору. Капитан присмотрелся в направлении Лондона и увидел примерно в 70 км сзади огненный шарик. «...Пылающий факел повис в небе и был виден больше минуты. Мы наблюдали, как от него отрывались части, падающие быстрее, чем основное тело дирижабля. Бедняги, они не имели никакого шанса спастись...». Чтобы повысить полезную грузоподъемность, экипажи обычно отказывались брать с собой парашюты, предпочитая вместо них взять большую бомбовую нагрузку..." (с)
( ... )
Reply
Reply
Но только вот У СЕБЯ, В СВОЁМ УЮТНЕНЬКОМ, я уж как нить сам решу - что мне делать, а чего - нет, хорошо?
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment