У пилотов дирижаблей тогда парашюты уже были...marxowitchFebruary 5 2016, 09:48:31 UTC
Если быть академически точными - у КОМАНДЫ дирижаблей, там до пары десятков человек могло быть :) И, положим, чисто теоретически, парашюты и у самолётчиков были - в 1917 году в Великобритании введено обязательное применение парашютов в авиации, а в Германии - чуть позже - в начале 1918 года. Однако в силу многих причин, ими мало кто пользовался, даже на дирижаблях:
"...Леман разворачивал карты, чтобы определить местонахождение своего дирижабля, когда его позвали к иллюминатору. Капитан присмотрелся в направлении Лондона и увидел примерно в 70 км сзади огненный шарик. «...Пылающий факел повис в небе и был виден больше минуты. Мы наблюдали, как от него отрывались части, падающие быстрее, чем основное тело дирижабля. Бедняги, они не имели никакого шанса спастись...». Чтобы повысить полезную грузоподъемность, экипажи обычно отказывались брать с собой парашюты, предпочитая вместо них взять большую бомбовую нагрузку..." (с)
Re: У пилотов дирижаблей тогда парашюты уже были...von_hoffmannFebruary 5 2016, 12:23:52 UTC
Не спорьте. Дело в том, что никому кроме русского Котельникова не удалось создать в то время компактного лёгкого парашюта. Да и парашют Котельникова, с жёстким алюминиевым ранцем, с пружинным выбросом купола, не отвечал всем требованиям к парашюту, предназначенному для аварийного покидания самолёта того времени. На аэростатических летательных аппаратах такого ограничения не было - там даже не пытались использовать складные парашюты, а подвешивали купола в развёрнутом виде, лишь слегка сложенными
( ... )
Упс... с чего такая агрессия? marxowitchFebruary 5 2016, 22:10:53 UTC
Это не агрессия, а совершенно нормальная реакция человека, которого незнакомец внезапно начинает высокомерно поучать - чего ему у себя дома делать, а чего - нет.
Просто я "в теме", интересовался историей парашюта. :)marxowitchFebruary 6 2016, 07:27:04 UTC
Irony mode on В самом деле? Чесна-чесна? Irony mode off Вы бы уж хоть вверх\вниз по таймлайну журнала пробежались сначала хоть для разнообразия, чтобы впросак не попадать...
<...никому кроме русского Котельникова не удалось создать в то время компактного лёгкого парашюта...> <..."сверхкомпактный" по тому времени парашют Котельникова...>
Re: Просто я "в теме", интересовался историей парашюта. :)von_hoffmannFebruary 7 2016, 14:25:33 UTC
Ну Джорджия Энн Томпсон вообще не показатель, ибо она весила в лучшие свои годы меньше сорока кг., прыгала на индивидуально для этой трюкачки разработанных парашютах, с её массой площадь купола была некритична, а чем меньше купол - тем проще добиться его устойчивого и надёжного раскрытия
( ... )
Джорджия Энн Томпсон вообще не показатель...marxowitchFebruary 7 2016, 17:41:38 UTC
...с её массой площадь купола была некритична...
Канешна-канешна ;) Эдак Вы скоро договоритесь до того, что её можно было вообще без парашюта, с дамским зонтиком сбрасывать, с её то массой...
<Немецкий парашют раскрывался верёвкой, привязанной к самолёту! Это не свободное раскрытие в потоке> - "...Принудительное стягивание чехла - способ раскрытия парашюта, при котором фал, пристегнутый за трос в ЛА, после отделения сначала расчековывает ранец, затем вытягивает оттуда чехол (камеру) с куполом и стропами, затем стропы выходят из сот, вытягиваются на всю длину, фал стягивает чехол (камеру) с купола, купол наполняется свежим воздухом и процесс раскрытия завершается..." (с) :)))
Re: Джорджия Энн Томпсон вообще не показатель...von_hoffmannFebruary 7 2016, 18:57:34 UTC
Вот только не нужно путать Д-1, Д-5, Д-6 с принудительным раскрытием и "систему Хейнике"! :) Принципиально разные вещи. До появления парашюта Смита-Ирвина уже в 20-е гг. надёжного спасательного парашюта НЕ БЫЛО. Парашют Котельникова официально считается во всём мире первым ранцевым спасательным парашютом: "...In 1911, he created his first parachute RK-1 (which stands for R antseviy (knapsack) or R ussian K otelnikova (by Kotelnikov), 1 st model), that was successfully employed in 1914 during World War I. Later on, Kotelnikov significantly improved the design of his parachute, creating new models, including RK-2 with a softer knapsack, RK-3, and a few cargo parachutes, all of which would be adopted by the Soviet Air Force..." Кстати, могу добавить - благодаря пружинному выбросу купола он имел время раскрытия меньшее, нежели чем у большинства современных парашютов. Позволял, например, прыгать с высоты 50-60 метров. Что недостижимо с большинством современных систем, кроме специальных "бейсджамперских".
До появления парашюта Смита-Ирвина уже в 20-е гг. ...marxowitchFebruary 7 2016, 20:32:56 UTC
...надёжного спасательного парашюта НЕ БЫЛО...
Вы уж определитесь с предметом обсуждения, а то начинаете сами себе противоречить :)
Или это не Вы писали несколькими камментами выше?: "...Раскрывался надёжно за счёт пружинного выброса купола из жёсткого алюминиевого ранца..." (с) "...Почему-то именно его, не только в России, а во всём мире, считают первой надёжно работающей спасательной парашютной системой..." (с
( ... )
Весело тут у вас...marxowitchFebruary 7 2016, 22:24:59 UTC
Тем и живём :) Хехех, срывание покровов (тм) и дистанционное наведение у клиента когнитивных диссонансов (тм) - то ж наша специальность не так ли? Гражданин von-hoffmann просто ещё не понял во что встрял :)
Reply
И, положим, чисто теоретически, парашюты и у самолётчиков были - в 1917 году в Великобритании введено обязательное применение парашютов в авиации, а в Германии - чуть позже - в начале 1918 года.
Однако в силу многих причин, ими мало кто пользовался, даже на дирижаблях:
"...Леман разворачивал карты, чтобы определить местонахождение своего дирижабля, когда его позвали к иллюминатору. Капитан присмотрелся в направлении Лондона и увидел примерно в 70 км сзади огненный шарик. «...Пылающий факел повис в небе и был виден больше минуты. Мы наблюдали, как от него отрывались части, падающие быстрее, чем основное тело дирижабля. Бедняги, они не имели никакого шанса спастись...». Чтобы повысить полезную грузоподъемность, экипажи обычно отказывались брать с собой парашюты, предпочитая вместо них взять большую бомбовую нагрузку..." (с)
( ... )
Reply
Reply
Но только вот У СЕБЯ, В СВОЁМ УЮТНЕНЬКОМ, я уж как нить сам решу - что мне делать, а чего - нет, хорошо?
Reply
Reply
Reply
Reply
В самом деле? Чесна-чесна?
Irony mode off
Вы бы уж хоть вверх\вниз по таймлайну журнала пробежались сначала хоть для разнообразия, чтобы впросак не попадать...
<...никому кроме русского Котельникова не удалось создать в то время компактного лёгкого парашюта...>
<..."сверхкомпактный" по тому времени парашют Котельникова...>
Ну щас, ага..."сверхкомпактный" :)
( ... )
Reply
Reply
Канешна-канешна ;)
Эдак Вы скоро договоритесь до того, что её можно было вообще без парашюта, с дамским зонтиком сбрасывать, с её то массой...
<Немецкий парашют раскрывался верёвкой, привязанной к самолёту! Это не свободное раскрытие в потоке> - "...Принудительное стягивание чехла - способ раскрытия парашюта, при котором фал, пристегнутый за трос в ЛА, после отделения сначала расчековывает ранец, затем вытягивает оттуда чехол (камеру) с куполом и стропами, затем стропы выходят из сот, вытягиваются на всю длину, фал стягивает чехол (камеру) с купола, купол наполняется свежим воздухом и процесс раскрытия завершается..." (с) :)))
( ... )
Reply
Парашют Котельникова официально считается во всём мире первым ранцевым спасательным парашютом:
"...In 1911, he created his first parachute RK-1 (which stands for R antseviy (knapsack) or R ussian K otelnikova (by Kotelnikov), 1 st model), that was successfully employed in 1914 during World War I. Later on, Kotelnikov significantly improved the design of his parachute, creating new models, including RK-2 with a softer knapsack, RK-3, and a few cargo parachutes, all of which would be adopted by the Soviet Air Force..."
Кстати, могу добавить - благодаря пружинному выбросу купола он имел время раскрытия меньшее, нежели чем у большинства современных парашютов. Позволял, например, прыгать с высоты 50-60 метров. Что недостижимо с большинством современных систем, кроме специальных "бейсджамперских".
Reply
Вы уж определитесь с предметом обсуждения, а то начинаете сами себе противоречить :)
Или это не Вы писали несколькими камментами выше?:
"...Раскрывался надёжно за счёт пружинного выброса купола из жёсткого алюминиевого ранца..." (с)
"...Почему-то именно его, не только в России, а во всём мире, считают первой надёжно работающей спасательной парашютной системой..." (с ( ... )
Reply
Reply
Хехех, срывание покровов (тм) и дистанционное наведение у клиента когнитивных диссонансов (тм) - то ж наша специальность не так ли?
Гражданин von-hoffmann просто ещё не понял во что встрял :)
Reply
Leave a comment